Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную)
Создан заказ №3915764
27 апреля 2019

Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную)

Как заказчик описал требования к работе:
Пункт кейс, где нужно привести в пример 2 компании из электроэнергетического сектора , российскую и зарубежную(эталонную), описать их, написать почему российская хуже, в чём её проблемы и предложить методы их решения . Это на 8-9 страниц при возможности больше. Оригинальность 85%-90%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную) .docx
2021-01-08 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Во время онлайн экзамена понадобилась помощь с тестовой частью. Елена приняла заказ и оперативно все выполнила, 5 из 5 вопросов в итоге она ответила верно, я получила максимальный балл за эту часть, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инновационными проектами в условиях экономики знаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование повышения квалификации кадров организации (на примере….).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование деятельности персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь на экзамене (Менеджмент)
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Оплата труда персонала"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация планирования деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента на рынке фитнес услуг на примере фитнес клуба Gold's Gym Moscow
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Билет по Экономике и управлению на предприятии
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развернутые ответы на вопросы по авторской школе Хуторского
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ТЕСТ-ОНЛАЙН.Организация и методика налоговых проверок
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Командообразование в организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент спортивных организаций
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Использование системного подхода к решению проблем организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
3 курс. Основы медиации. Семинарское задание. Медиация " Отпуск"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вопрос по теории организации и организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы