Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную)
Создан заказ №3915764
27 апреля 2019

Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную)

Как заказчик описал требования к работе:
Пункт кейс, где нужно привести в пример 2 компании из электроэнергетического сектора , российскую и зарубежную(эталонную), описать их, написать почему российская хуже, в чём её проблемы и предложить методы их решения . Это на 8-9 страниц при возможности больше. Оригинальность 85%-90%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Описание 2 компаний из электроэнергетической отрасли , привести в пример российскую и зарубежную(эталонную) .docx
2021-01-08 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Во время онлайн экзамена понадобилась помощь с тестовой частью. Елена приняла заказ и оперативно все выполнила, 5 из 5 вопросов в итоге она ответила верно, я получила максимальный балл за эту часть, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации ООО Золото.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Анализ и совершенствование системы мотивации персонала предприятия/дап
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
проекта по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Календарное планирование на процессно-ориентированных организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по теме «Принципы и законы организационного развития»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методические подходы к анализу хозяйственной деятельности.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и техника внешнеэкономической деятельности тесты
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тест по дисциплине Организация коммерческой деятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
кейс по корпоративной социальной ответственности
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектный менеджмент . Проектный и процессный анализ. Менеджмент в здравоохранении
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подходы к управлению финансовыми ресурсам
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы