Создан заказ №3915905
28 апреля 2019
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях. 30 стр,до 18 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце XX века Россия стремительно перескочила из плановой экономики в общество потребления. В условиях тотального дефицита перед людьми не стояла задача - что бы выбрать, а перед товаропроизводителями - как бы сбыть. Соответственно, и маркетинговые коммуникации не были нужны, тем более реклама, - зачем рекламировать то, что будет востребовано покупателями, стоит лишь появиться на прилавке, или гарантировано, передано по цепочке госплана другим хозяйствующим субъектам; выбор народных депутатов осуществлялся согласно рекомендациям партии и комсомола, ограничено было число мест досуга, развлечений, общественного питания и прочего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с изобилием товаров и услуг в 90-е гг. XX в. в Россию пришла конкуренция. Появилась задача не просто произвести, но выделить свою компанию, товар, услугу на фоне многих других. В освоении и внедрении маркетинговых, рекламных, PR технологий за последние два-три десятилетия Россия проделала тот путь, по которому западное общество шло постепенно. Первые впечатления от рекламы как таковой и PR-акций, невзирая на их качество, сменились равнодушием или раздражением. Чтобы быть замеченным в череде себе подобных, сообщение должно либо выделяться чем-то особенным, либо поражать количеством (и, соответственно, затратами). Традиционных средств рекламирования (ТВ, радио, пресса, листовки, плакаты, баннеры) стало недостаточно для продвижения. Мировая практика рекламы и связей с общественностью выработала различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщений. Растет спектр предложений для рекламодателей по мере развития теории и практики маркетинга, рекламы, PR и совершенствования технологий. В медийное пространство включаются инфраструктура различных феноменов материальной культуры.
Современному специалисту по рекламе и PR необходимо уметь видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций. Данная работа представляет собой самостоятельное исследование на тему развития использования кино и киноиндустрии в практике рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях..docx
2021-05-06 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор. На просьбу переделать оригинальность (после проверки первой версии на антиплагиат.вуз, все равно не дотянуло до минимума), быстро и качественно доработал документ. Рекомендую)