Создан заказ №3915985
27 апреля 2019
Формирование грамматических понятий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возникновение образовательных учреждений нового типа, практика обучения и воспитания в них детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) привели к необходимости разработки специальных разделов педагогики и соответствующих частных методик, которые бы обеспечили научную основу содержания и построения педагогического процесса в специальной общеобразовательной школе для учащихся с тяжелым нарушениями речи и слуха, а также для учащихся с трудностями в обучении; в классах интегрированного обучения, в классах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
В нашей стране приняты концепция и программа реформирования специального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С расширением сети специальных общеобразовательных учреждений возникает потребность в специалистах, владеющих специальными методиками. Потребности совершенствования всей учебновоспитательной работы диктуют необходимость разработки теоретических основ специальной методики русского языка.
Специальную методику обучения русскому языку в специальной общеобразовательной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи интересует, каким образом могут быть реализованы общедидактические методы, а каждый из них находит свое применение в специальной школе. Но имеются и особые черты, определяемые отклонениями в развитии, необходимостью находить компенсаторные пути, средства коррекции речевого недоразвития и связанных с ними вторичных наслоений.
В специальной методике обучения русскому языку рассматриваются общедидактические методы и их реализация в повседневной практике. Они специфичны, поскольку зависят от компенсаторных путей, средств коррекции речевых нарушений детей и связанных с ними вторичных наслоениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование грамматических понятий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.docx
2019-05-06 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, материала много. Оценку от преподавателя не дождалась,гарантия истекла в день сдачи)