Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы, модели и профили жизненного цикла
Создан заказ №3916473
27 апреля 2019

Информационные системы, модели и профили жизненного цикла

Как заказчик описал требования к работе:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
Информационные системы, модели и профили жизненного цикла.jpg
2019-05-01 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, помогли сдать зачет) Автор прислушивается к пожеланиям, все делает добросовестно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы разработки программного обеспечения (КП)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать приложение "Файловая структура диска"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доделать программу на C++ c использованием SFML.
Задача по программированию
Программирование
Операционные системы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
решение трех задач ( Visual C++) и составление отчета по образцу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Продолжение заказа № 945577
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка калькулятора на языке JavaScript
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы разработки систем больших массивов баз данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программный код аплета, реализующего игру в шашки(На Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
алгоритм проталкивания предпотока
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа в Django с Django rest framework и vue.js
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы алгоритмизации и языки программирования-1 ЛБ3
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить лабораторную работу по Дифференциальным уравнениям по...
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языке R и пакет neuralnet
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка интерактивного приложения с доступом к базе данных SQLite в IDE Lazarus
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы