Создан заказ №3916670
27 апреля 2019
Повышение эффективности качества услуг: Доставка мебели
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение эффективности качества услуг
1. Введение(актуальность проблемы, задача)
2. Осветить теорию по теме
3. Характеристики объекта(качество услуг по доставке мебели), конкуренты, показываю основные показатели по клиентам(диаграммы), показать, как обеспечивается качество доставки мебели
4. Совер
шенствование
5. Выявление проблем, которые существуют с точки качества услуг(претензии клиентов) (от информационной системы) поставщиков, проблемы связанные с запасами
6. Третий раздел.
7. Совершенствование технологических процессов связанных с качеством
8. Правовое обеспечение (консультант, требования)
9. Характеристики с качеством обслуживанием.
10. Социально экономические эффекты( от моих предложений)
11. Операционная система в икее( диаграммы и тд)
12. Логистический инжиниринг применить к моей тем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности качества услуг: Доставка мебели.docx
2019-05-07 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)