Создан заказ №3916698
27 апреля 2019
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Основное требование: постоянная связь с автором, т.к. тематика не популярна. Пояснения: Необходимо добавить в работу которая уже есть 2 главы. Общая работа должна быть на 70 страниц (не вкл приложения). Уже есть 20. Нужно добавить теорию (первая глава) и заключение (3 глава) ведение и вывод соотвест
венно. (ПРОСТО ГРАМОТНО НАЛИТЬ ВОДЫ) Оформление соотвественно файлам во вложении. Файл "практика" это и есть вторая глава - его просто вставить одной главой (глава 2). Антиплагиат не более 25, остальные условия во вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы диссертации. Медиапланирование рассматривается как не творческое и рутинное дополнение к комплексу маркетинговой деятельности. Из вспомогательного средства маркетинга, который использовался для составления планов и графиков выхода рекламных материалов в печатных изданиях и на телевидении медиапланирование превратилось в точную науку с собственной методологией и инструментарием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но разнообразные работы российских и зарубежных авторов по медиапланированию еще и до сих пор носят преимущественно общеописательный характер, что обусловлено ограниченной возможностью использования теоретических знаний в каждом отдельном случае разработки рекламной кампании. Отечественные бизнесмены не уделяют достаточного внимания процессу медиапланирования при разработке мероприятий рекламной коммуникации, иногда тратя немалую часть прибыли на казалось бы достаточно эффективные рекламные акции и с удивлением наблюдают, что это не приносит ожидаемого эффекта.
Эта проблема и до сих пор остается, хотя и объемы рекламного бизнеса у нас не уступают западным показателям, а рекламные технологии стремительно развиваются, все это влияет на появление более новых и более совершенных методов воздействия на потребителей. Постоянно появляются все новые и новые средства и каналы передачи информации рекламного характера, что открывает широкие просторы для исследований. Все это имеет большое значение для специалистов, которые работают в сфере маркетинга и на практике сталкиваются с множеством проблем при решении ежедневных задач, стоящих перед ними.
Медиапланирование как один из инструментов коммуникационной деятельности предприятий рассматривается в научных работах преимущественно американских ученых, таких как: Б. Багдикян, Г. Картер, А. Дейян, С. Бэрри, В. Уэллс, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Б. Берман и др. Все вышеуказанные авторы освещают процесс медиапланирования и его основные составляющие, но их взгляды трудно соотнести с современными российскими реалиями. Среди отечественных ученых, работавших над изучением основ и особенностей рекламы и ее составляющих в научной литературе стали Е.В. Ромат, И.А. Рыбальченко, Т.А. Примак, Т.И. Лукьянец, С.С. Гаркавенко и др.
Проблема медиапланирования в их трудах рассматривается кратко, но адаптировано к нашим условиям. Отсутствие практического опыта в области медиапланирования, а также теоретической информации, которая отвечала бы современным реалиям отечественного рынка, заставляет существенно задуматься молодых специалистов в области маркетинга и рекламного бизнеса при столкновении с реальными проблемами в работе, которые могут быть вызваны недостаточной эффективностью рекламных коммуникаций.
Целью выпускной квалифицированной работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть характеристику медиапланирования: понятие, цели и задачи;
исследовать особенности процесса медиапланирования и оптимизации;
исследовать компанию «ООО Майндшер»;
предложить оптимизацию медиаплана на примере рекламной кампании.
Объектом исследования является процесс оптимизации показателей рекламной кампании.
Предмет исследования - теоретическое и методологическое обеспечение принятия оптимальных решений при оптимизации показателей рекламной кампании.
Методы исследования. Методологической основой выпускной квалификационной работы являются фундаментальные положения экономической теории, маркетинга, работы отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности. В работе использованы общенаучные и специальные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, которые являются основой маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия, в частности: анализа и синтеза; системного анализа; индукции и дедукции; сравнения и обобщения; метод формализации.
Информационной базой исследования являются труды выдающихся отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам маркетинговых коммуникаций; научные статьи и периодические издания.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.docx
2019-05-03 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую