Создан заказ №3916860
27 апреля 2019
Умышленное причинение вреда здоровью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже с дошкольного возраста.
Проблема формирования толерантности нашла свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых, являющихся представителями различных наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так в философии толерантность изучается как экзистенциальное состояние человека (С.Е.Вершинин, Ф.Лоссано и др.), как исток социальной активности (А.И.Титаренко, В.В.Лекторский, А.В.Шестопал и др.), как особое состояние духовной жизни (В.С.Соловьев, Н.О.Лосский и др.). В педагогике рассматриваются приемы и средства ее воспитания у детей как результат прямого воздействия взрослого без учета субъектности отношений (Б.С.Гершунский, В.Г.Маралов, В.А.Ситаров и др.). В психологии толерантность исследуется как психологическая устойчивость личности (Г.У.Солдатова, Л.А.Шайгерова, П.А.Черкасов и др.), как личностная характеристика (А.Г.Асмолов, О.А.Кравцова и др.), как система установок и ценностей личности (И.Б.Гриншпун, Г.У.Солдатова и др.).
Психологами и педагогами разрабатываются программы формирования толерантности (Т.Н. Батенева, Р.Т. Гарданова, Г.У.Солдатова, Л.А.Шайгерова, Т.В. Разумовская, С.В. Мягченкова, П.В. Степанова и др.), предназначенные для детей разных возрастов. Практический опыт по формированию у детей навыков социальной ответственности, уважительного отношения между детьми, независимо от физических возможностей, национальности, - еще недостаточен. Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни с развитием образования.
Поэтому, воспитание основ толерантности культуры необходимо начинать в дошкольном возрасте, именно этот возраст является сензитивным для формирования и развития многих нравственных качеств, в первую очередь толерантности. По мере роста и развития, обучения и приобретения разного рода социального опыта, в сознании и поведении ребенка постепенно формируются определенные оценочные суждения, касающиеся тех или иных явлений и фактов окружающей жизни. Понимание проблемы формирования толерантности в более раннем возрасте во многом определяет задачи воспитания детей в дошкольном учреждении.
Цель исследования состояла в изучении психологических условий формирования толерантности в дошкольном возрасте.
Объект исследования: толерантность в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: психологические условия формирования толерантности у старших дошкольников.
В основу исследования положена гипотеза, имеющая следующие допущения:
1) Важное условие формирования толерантности это научно обоснованная специально разработанная и апробированная программа формирования толерантности.
2) В формировании толерантности у старших старших дошкольников необходимо опираться на арттерапевтические методы, так как это один из самых «мягких» и в то же время глубоких методов в арсенале психолога.
Предмет и выдвинутая гипотеза позволили поставить в ислледовании следующие задачи:
1. Изучить, проанализировать и систематизировать философские, психолого-педагогические подходы к проблеме исследования.
2. Описать критерии и показатели сформированности толерантности у дошкольников.
3. Выделить условия, механизмы и закономерности формирования толерантности у старших дошкольников.
4. Разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность программы формирования толерантности у старших дошкольников.
Теоретико-методологической основой послужили работы, посвященные проблемам толерантности А.Г. Асмолова, Л.Б. Фесюковой, В.А. Глухова, В.В. Давыдов, Р.Р. Валитова, В.М. Золотухин, В.А. Лекторский. Изучением особенностей становления, и проявления толерантности в дошкольном возрасте занимались Ш. Амонашвили, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков и другие. Сказкотерапия как средство формирования толерантности рассматривается в работах Б. Беттельхейма, Р. Гарднера, Э. Фромма, Э. Берна, Е. Романовой, А. Захарова и другие.
Методы исследования: анализ и обобщение философской, психолого-педагогической научной литературы по анализируемой проблеме, обобщение экспериментальных данных, математические и статистические методы, качественная и количественная обработка полученных данных.
Психодиагностический инструментарий: наблюдение, беседа, методика «Неоконченные ситуации» А.М. Щетинина Л.В. Кирс, методика «Два домика» Т.Д. Марцинковской, диагностическая ситуация «Невыдуманная история», адаптированная методика Е.И. Николаевой и М.Л. Поведенок.
Организация исследования: исследование проводилось на базе «МК ДОУ» Верхнепольского детского сада. В исследовании участвовало 50 детей в возрасте от 5-7 лет.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации подходов к проблеме толерантности, углубленном изучении формирования толерантности у старших дошкольников, выделении основных показателей и критериев, уточнении понятия «толерантность».
Практическая значимость определяется возможностью использования его результатов в деятельности психологических служб образовательных учреждений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заканчивающихся выводами, заключения, библиографического списка (76 источников) и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Умышленное причинение вреда здоровью .docx
2020-10-09 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделала ужасно. 0 повсталяла, по всюду размер букв меняла короче всю ночь доделывал