Создан заказ №3916998
27 апреля 2019
Курсовая по педагогике русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Методы преподавания русского языка.
60% оригинальности в ETXT. Тема: "Система повторения при изучении глагола на уроках русского языка в 5-7 классах ( на примере двух стандартных учебников".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема «Глагол» в системе обучения русскому языку является одной из самых объемных. Без хорошего овладения этой темой у учащихся возникнет сложность при прохождении синтаксиса простого и, тем более, сложного предложения, нельзя надеяться на успешное овладение навыками письменной и устной речи.
Обучаясь уже в начальной школе, школьники знакомятся с огромным количеством понятий, связанных с данной частью речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переходя из класса в класс, учащиеся закрепляют знания о глаголе, полученные ранее, и знакомятся с новыми: так, уже в начальной школе ученикам знакомы такие понятия, относящиеся к глаголу, как время, лицо, число, форма, спряжение; при переходе в среднее звено ученики знакомятся с такими категориями глагола, как наклонение, переходность, вид, узнают о существовании безличного и разноспрягаемого глагола.
Можно с уверенностью сказать о том, что если повторение организовано педагогом правильно, то школьник овладеет прочными и глубокими знаниями. Невозможно понять новую тему, если уровень знаний в области пройденных сводится к нулю. Знания, накопленные учеником в процессе его обучения, – это основа его дальнейшей успешной учебной деятельности. Прежде чем построить свой урок и правильно распределить время на изучение или повторение какой-то темы необходимо подробно изучить методическую базу, именно поэтому тема данной работы является актуальной.
Основной целью повторения, как правило, является закрепление знаний и навыков учащихся, предупреждение забывания пройденного. А сопутствующим же результатом повторения является уяснение учащимися того, что и после объяснения учителя оставалось для них еще не совсем ясным, и приведение в систему полученных ранее сведений.
Объект нашего исследования – процесс обучения детей 5-7 классов теме «Глагол».
Предмет – УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова и УМК С. И. Львовой, В. В. Львова.
Цель – определить место уроков в системе обучения школьников 5-7 классов, направленных на повторение темы «Глагол». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
соотнести количество часов, отведенных повторению глагола, учебника Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова с учебником С. И. Львовой, В. В. Львова.
выявить роль повторения в процессе обучения;
определить место такой части речи, как глагол, в лингвистической науке.
Методы исследования. Теоретические методы: теоретический анализ научно-методической литературы; обобщение и систематизация теоретических аспектов темы исследования.
Для того чтобы повторение на уроке давало положительные результаты, оно должно быть систематическим. Необходимо построить прочную систему повторения, а затем и конкретный план для каждого данного этапа обучения, необходимо твердо знать, что нужно повторять, когда повторять, и на каком материале.
Содержание курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по педагогике русского языка.docx
2019-05-03 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Сделала работу раньше срока, всегда готова к сотрудничеству.