Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по педагогике русского языка
Создан заказ №3916998
27 апреля 2019

Курсовая по педагогике русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Методы преподавания русского языка. 60% оригинальности в ETXT. Тема: "Система повторения при изучении глагола на уроках русского языка в 5-7 классах ( на примере двух стандартных учебников".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема «Глагол» в системе обучения русскому языку является одной из самых объемных. Без хорошего овладения этой темой у учащихся возникнет сложность при прохождении синтаксиса простого и, тем более, сложного предложения, нельзя надеяться на успешное овладение навыками письменной и устной речи. Обучаясь уже в начальной школе, школьники знакомятся с огромным количеством понятий, связанных с данной частью речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переходя из класса в класс, учащиеся закрепляют знания о глаголе, полученные ранее, и знакомятся с новыми: так, уже в начальной школе ученикам знакомы такие понятия, относящиеся к глаголу, как время, лицо, число, форма, спряжение; при переходе в среднее звено ученики знакомятся с такими категориями глагола, как наклонение, переходность, вид, узнают о существовании безличного и разноспрягаемого глагола. Можно с уверенностью сказать о том, что если повторение организовано педагогом правильно, то школьник овладеет прочными и глубокими знаниями. Невозможно понять новую тему, если уровень знаний в области пройденных сводится к нулю. Знания, накопленные учеником в процессе его обучения, – это основа его дальнейшей успешной учебной деятельности. Прежде чем построить свой урок и правильно распределить время на изучение или повторение какой-то темы необходимо подробно изучить методическую базу, именно поэтому тема данной работы является актуальной. Основной целью повторения, как правило, является закрепление знаний и навыков учащихся, предупреждение забывания пройденного. А сопутствующим же результатом повторения является уяснение учащимися того, что и после объяснения учителя оставалось для них еще не совсем ясным, и приведение в систему полученных ранее сведений. Объект нашего исследования – процесс обучения детей 5-7 классов теме «Глагол». Предмет – УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова и УМК С. И. Львовой, В. В. Львова. Цель – определить место уроков в системе обучения школьников 5-7 классов, направленных на повторение темы «Глагол». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: соотнести количество часов, отведенных повторению глагола, учебника Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова с учебником С. И. Львовой, В. В. Львова. выявить роль повторения в процессе обучения; определить место такой части речи, как глагол, в лингвистической науке. Методы исследования. Теоретические методы: теоретический анализ научно-методической литературы; обобщение и систематизация теоретических аспектов темы исследования. Для того чтобы повторение на уроке давало положительные результаты, оно должно быть систематическим. Необходимо построить прочную систему повторения, а затем и конкретный план для каждого данного этапа обучения, необходимо твердо знать, что нужно повторять, когда повторять, и на каком материале. Содержание курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая по педагогике русского языка.docx
2019-05-03 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Сделала работу раньше срока, всегда готова к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект "Профессии Газовик" в средней группе ДОУ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономическое воспитание младших школьников в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика воспитательной системы организации МВД России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Записи уроков с материалами наблюдений по русскому и литературе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация в обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж Современного Педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы