Создан заказ №3917199
28 апреля 2019
Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - это система распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта для удовлетворения потребностей. А также система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен. Способный предсказать большое количество идей из разных сфер деятельности предприятия: рыночная ценовая политика, сбыт товара, реклама и т.д.
Стратегический маркетинг - это непрерывный анализ потребностей рынка, который проводится перед разработкой эффективных товаров уготованных для конкретных потребителей и обладающих особенными свойствами, отличающих их от продукции конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
«Для обеспечения выживаемости на рынке в современных условиях необходимо грамотно оценивать финансовое, экономическое, инвестиционное, кадровое и другие состояния как своей организации, так и существующих потенциальных конкурентоспособных организаций. Так же осваиваются новые виды услуг, формы бизнеса, уделяется внимание сотрудникам фирмы и особенно возрастает борьба за каждого клиента».
Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
Изучить теоретические основы стратегического маркетинга;
Выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность;
Изучить характеристику структуру и деятельность компании Starbucks;
Определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
Определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
Провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks;
Дать рекомендации по повышению конкурентного преимущества компании Sturbuck.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и нескольких приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks..docx
2019-05-04 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, принял во внимание все мои пожелания и сделал соответствующие корректировки. Всем советую