Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks.
Создан заказ №3917199
28 апреля 2019

Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - это система распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта для удовлетворения потребностей. А также система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен. Способный предсказать большое количество идей из разных сфер деятельности предприятия: рыночная ценовая политика, сбыт товара, реклама и т.д. Стратегический маркетинг - это непрерывный анализ потребностей рынка, который проводится перед разработкой эффективных товаров уготованных для конкретных потребителей и обладающих особенными свойствами, отличающих их от продукции конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Для обеспечения выживаемости на рынке в современных условиях необходимо грамотно оценивать финансовое, экономическое, инвестиционное, кадровое и другие состояния как своей организации, так и существующих потенциальных конкурентоспособных организаций. Так же осваиваются новые виды услуг, формы бизнеса, уделяется внимание сотрудникам фирмы и особенно возрастает борьба за каждого клиента». Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks. Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах. Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии. Задачи: Изучить теоретические основы стратегического маркетинга; Выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность; Изучить характеристику структуру и деятельность компании Starbucks; Определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании; Определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks; Провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks; Дать рекомендации по повышению конкурентного преимущества компании Sturbuck. Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С. Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др). Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и нескольких приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью исследования является стратегический анализ маркетинга организации на примере международной компании Starbucks..docx
2019-05-04 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, принял во внимание все мои пожелания и сделал соответствующие корректировки. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выработка стратегии для предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические методы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как фактор производства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация риск-менеджмента в банках (нужно доработать)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
новые вызовы и угрозы для безопасности россии в 21 веке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Уоррен Беннис, американский ученый, психолог, консультант в области теории организации
Уоррен Беннис (1925) – американский ученый, психолог, консультант правительства США. Специализируется в сферах теории лидерства, его природы, роли в организации, а также в вопросах развития организации. Выпустил ряд книг по теории лидерства, которые переведены на многие языки.
После службы в армии США Беннис получил возможность обучения в университете (правительство предоставляло всем демобилизова...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Уоррен Беннис, американский ученый, психолог, консультант в области теории организации
Уоррен Беннис (1925) – американский ученый, психолог, консультант правительства США. Специализируется в сферах теории лидерства, его природы, роли в организации, а также в вопросах развития организации. Выпустил ряд книг по теории лидерства, которые переведены на многие языки.
После службы в армии США Беннис получил возможность обучения в университете (правительство предоставляло всем демобилизова...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы