Создан заказ №3917204
28 апреля 2019
Цель исследования: работа с синонимами и развитие словаря детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные социальные и экономические условия, напрямую влияющие на требования к уровню образования детей, поставили систему образования перед необходимостью более высокого уровня формирования словаря младших школьников. Это, в свою очередь, требует от образовательного процесса ориентированности на формирование готовности личности каждого ребенка к сотрудничеству с другими людьми в условиях постоянно меняющихся запросах социума. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросами культуры в учебно-воспитательном процессе занимались такие авторы как А.А. Бодалев, К.А. Вязина, В.В. Давыдов, В.А. Кан-Калик и т.д. Исследования данных авторов позволили выявить, что, несмотря на столь строгое требование современности и постоянное наличие потребности общества в коммуникабельных, обладающих разносторонними знаниями людях, в современных школах с существующим у них набором форм и методов обучения не реализуются педагогические условия, необходимые для полноценного формирования умений школьников.
Одной из важнейших основ является богатый словарь человека. Всем известно, что без достаточного уровня сформированности словаря невозможно результативно контактировать с окружающим миром и вести продуктивную деятельность в какой-либо сфере. Говоря о словаре ребенка, мы имеем в виду лексический компонент языковой способности, изменяющуюся в процессе развития ребенка «систему, отражающую в языковой способности знания о словах». Поскольку в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью, определяющей характер развития ребенка, становится учебная деятельность, то и процесс формирования словаря ребенка по большей части происходит именно в процессе учебной деятельности.
В процессе обучения совершенствуются все функции речи, но особое значение приобретает речь как средство познавательной деятельности. Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи и педагоги, как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и многие другие. Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены также исследования М.М. Алексеевой, Н.П. Ивановой, В.И. Логиновой, Ю.С. Ляховской, Н.П. Савельевой, А.А. Смаги, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной и др.
Соответственно, противоречия исследования состоят в: - потребности современного общества в образованных людях и отсутствии в современном образовательном процессе форм и методов, позволяющих сформировать у учащихся уровень развития достаточного словаря у школьников и отсутствия педагогических программ для целенаправленной работы в данной области. Таким образом, проблема исследования заключается в необходимости разработки программы по развитию словаря у младших школьников. Гипотеза исследования: программа заданий, разработанных с учетом необходимости совокупного развития словаря детей позволит успешно сформировать словарь младших школьников.
Цель исследования: работа с синонимами и развитие словаря детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: развитие словарного запаса младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: работа с синонимами и развитие словаря детей младшего школьного возраста..docx
2019-05-04 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер. Работа сделана в срок, с удовольствием еще обращусь и не раз! Спасибо Вам, большое!