Создан заказ №3917343
28 апреля 2019
Особенности планирования образовательного процесса в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
высшее образование, бакалавриат.
срок выполнения 2 недели, шрифт 14, интервал 1,5, поля верхнее и нижнее 20 мм, левое 30мм, правое 10 мм. расстановка переносов автоматическая , красная строка 1,25.
жирный, курсив НЕ применять. обязательно указаны источники в квадратных скобках, ссылка обязательна.
проверка на антиплагиат, не менее 65
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является очень важным периодом развития человека, поскольку именно в этом возрасте начальные процессы формирования и становления личности соприкасаются с подготовкой к систематическому школьному обучению. Каждый ребенок дошкольного возраста по-своему уникален, однако, существуют определенные закономерности развития на данном этапе, необходимость исследования которых обусловлена важностью психологического сопровождения детей в целях их эффективного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение в познавательной деятельности для ребенка имеет и то, что он овладевает способностью видеть и самостоятельно сможет ставить познавательные задачи, намечать план действий, отбирать способы решения поставленной задачи, добиваться результата и анализировать его. Познавательная деятельность, активность, интерес позволяют открыть детям окружающий мир.
Важная роль в связи с этим приобретает форма организации познавательной деятельности. Под формой организации познавательной деятельности дошкольников следует понимать целенаправленно организуемый процесс взаимодействия педагога и ребенка, отличающийся спецификой распределения функций, последовательностью и выбором звеньев работы и режимом – временным и пространственным.
Формы организации познавательной деятельности могут отличаться по количеству участников и характеру взаимодействия.
Основной формой организации обучения детей в дошкольном образовательном учреждении (далее - ДОУ) являются занятия или на данный момент непосредственно образовательная деятельность (НОД).
Актуальность работы заключается в том, что при появлении новых стандартов необходимо особым образом планировать и строить всю работу по познавательному развитию дошкольников в рамках имеющихся программ и занятий, формулировать и варьировать их так, чтобы они соответствовали новым требованиям.
Цель исследования – изучение особенностей планирования образовательного процесса в детском саду.
Объект исследования – образовательный процесс в детском саду.
Предмет исследования – планирование образовательного процесса в детском саду.
Задачи исследования:
Описать основные условия выбора образовательной программы.
Определить факторы, влияющие на характер образовательной программы ДОУ.
Изучить алгоритм проектирования образовательной программы по ФГОС ДО.
Проанализировать особенности оценивания процесса планирования образовательной программы в ДОУ.
Методы исследования:аналитический обзор научной литературы по проблеме исследования;анализ нормативно-правовых документов (ФГОС ДО, Закон РФ "Об образовании"), а также дошкольных образовательных программ;сравнение и обобщение педагогического опыта.Аналитический обзор литературы.
Фундаментальные труды крупных психологов, проанализированные в данной работе принадлежат таким авторам, как Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, А.В.Петровский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности планирования образовательного процесса в детском саду.docx
2019-05-27 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро сделана работа, качественно. По требованиям. Я довольна. Следует отметить, что по моей просьбе сделаны не большие дороботки.