Создан заказ №3917525
28 апреля 2019
Маркетинговая деятельность авиапредприятия Ural Airlines
Как заказчик описал требования к работе:
План скинул. Курсовая о авиапредприятии Ural Airlines
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность маркетинга определяется возрастающей ролью его как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
- проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов, что несет как положительные так и отрицательные следствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, большое распространение получают такие доходные виды социокультурной деятельности, как шоу-бизнес и эстрадно-концертная деятельность. С другой
- стихийное появление новых, активных форм деятельности в социокультурной сфере, таких как интернет-кафе, игровых автоматов, бильярдных клубов, игорных домов, казино и электронных игр, способствует возникновению конфликтов между социальными слоями.
Данные тенденции развития человеческого общества в индустриальном мире подчеркивают актуальность маркетинга как раздела экономической науки и расширяют необходимость формирования более развитой архитектуры маркетинга и выделения ее инфраструктурных составляющих.
В деятельности любого руководителя постоянно возникают ситуации в выборе рынков распространения своей продукции, в выборе стратегии и др. В этом помогает стратегическое управление и маркетинг.
Рыночная экономика претерпевает постоянные изменения, которые напрямую влияют на развитие любого бизнеса. Сегодня в основе успешного предприятия лежит правильная организация маркетинга. Именно она позволяет рассчитывать на высокие результаты работы предприятия и прибыль.
Для каждой фирмы есть характерные черты структуры маркетинговых отделов. Организация маркетинга в компаниях и организациях, направленная в правильное русло, позволяет добиться высокой эффективности с оптимальным рабочим процессом.
Организация маркетинга в компании представляет собой построение эффективных взаимодействий между структурными подразделениями, должностными лицами и их подчиненными. Наделение функционалом каждой из перечисленных категорий с определенной долей ответственности. Главная задача маркетинга – удержание занятых компанией позиций или их повышение.
Цель работы – рассмотреть маркетинговую деятельность авиапредприятия Ural Airlines.
Задачи:
- раскрыть понятие маркетинга и рассмотреть стратегии маркетинга;
- изучить нормативное регулирование маркетинговой деятельности;
- выполнить характеристику Ural Airlines;
- провести анализ маркетинговой деятельности Ural Airlines за рассматриваемый период и рассмотреть ценовую политику Ural Airlines.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность авиапредприятия отрасли.
Объект исследования - Ural Airlines.
Теоретической основой работы являются труды авторов, занимающихся исследованием маркетинга, материалы сети Интернет и др.
Методы исследования: сравнение, анализ, логический, абстрактный,исторический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность авиапредприятия Ural Airlines.docx
2019-05-23 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оценивать нечего, работа не была представлена. Хочу верить, что помешали выполнить непредвиденные обстоятельства. Заказывал у этого автора не один раз. На автора не обижаюсь, но в таких случаях нужно предупреждать заранее.