Создан заказ №3917588
28 апреля 2019
Математика в школе как целостное явление
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц, в введение должно быть:актуальность,проблема,объект исследования,предмет исследования,цель,задачи,методы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Помимо общих целей обучения, преподавание математики в школе также имеет свои конкретные цели, определяемые особенностями математической науки. Одним из них является формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности в целом и по математике с ее многочисленными приложениями в частности.
В целом интеллектуальное развитие детей можно ускорить в трех направлениях: концептуальная структура мышления, речевой интеллект и внутренний план действий.
Твердое усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, что является одной из основных задач современного школьного образования.
Быстрый рост научной информации, ограниченная продолжительность обучения в школе и невозможность сократить объем базовых научных дисциплин, изучаемых в школе, для включения новой информации затрудняют проведение реформ по модернизации школьного образования, и поэтому они должны быть готовы более тщательно и строго на научной основе.
Говоря об алгебраической культуре, отметим, что некоторые разделы алгебры, которые иногда даже не рассматриваются в математических классах, целесообразно вводить в общеобразовательную программу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, понятие числа в школе заканчивается изучением действительных чисел, что можно считать существенным пробелом в математической подготовке учащихся, поскольку более естественным является формирование понятия комплексного числа.
Борьба за сознание школьников с твердой убежденностью в научной обоснованности и даже неизбежности введения комплексных чисел вполне возможна и может проводиться по нескольким направлениям, учитывая, что ученики уже имеют достаточно зрелое математическое развитие. В старших классах они уже способны понимать и уважать потребности самой математической науки, что является косвенным проявлением потребностей и требований самой практики.
Актуальность работы. В настоящее время роль математики в жизни, а также необходимость изучать ее в школе в значительной степени не поняты учениками и их родителями. Математика очень часто воспринимается как учебный предмет, в некоторой степени довольно сложный, без которого невозможно получить аттестат средней школы. Иногда вы слышите комментарии: «А где нам это нужно? И зачем нам это? Или от родителей, когда их ребенок не может понять какую-либо тему: «Но ведь все это не будет необходимым в жизни! Математическая подготовка необходима для понимания принципов проектирования и использования современных технологий, восприятия научно-технических идей. Математика - это язык науки и техники. С его помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Объектом исследования является математическое образование в контексте целостного явления в образовательном учреждении.
Предметом исследования, является учебная деятельность учащихся при обучении математике.
Актуальность выбранной темы обусловила постановку цели нашего исследования: изучить математику в школе как целостное явлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Математика в школе как целостное явление.docx
2019-05-04 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, быстро недорого раньше срока, защита прошла на 5. всем советую данного автора.