Создан заказ №3917621
28 апреля 2019
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с опорой на описанную ниже практическую часть.
В качестве примера нужно привести ежегодное имиджевое мероприятие "Летний бал". Праздничный вечер приурочен к выпуску учеников USIB (Урало-Сибирского института бизнеса). USIB - это элитная бизнес школа для стартаперов и владельцев круп
ного бизнеса в городе Екатеринбурге.
О мероприятии выходит около 10 упоминаний в СМИ. Посещаемость около 200 человек. В результате проведения мероприятия Институт получает дополнительные контакты потенциальных клиентов.
Дополнительную информацию предоставлю в процессе написания работы.
Объем работы:
Введение и заключение по 3 стр., и две главы примерно равные должны быть, т.е по 17+-
В задачах исследования 3-4 задачи должны быть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий момент современная аудитория находится в условиях информационного перенасыщения. Общество «тонет» в потоке различных сведений. В связи с этим люди начинают сортировать получаемые сообщения, учатся защищаться от лишней рекламной информации. Ситуация приводит к тому, что именно бесконечный поток сведений объявляют виновником экзистенциального кризиса, переживаемого конкретным потребителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, как отдельный компонент маркетинговых коммуникаций в основном использует традиционные методы: сообщения на радио, ролики на ТВ, развороты в журналах и др. Подобные сообщения давно перестали вызывать прежнее доверие большинства и становятся менее эффективными в современных условиях.
Производители находятся в постоянном поиске новых, оригинальных решений, которые позволят потребителю освободиться от влияния назойливой рекламы. Актуальный вариант преодоления образовавшейся проблемы — event-маркетинг (специальное мероприятие). Нарастающая востребованность специальных мероприятий объясняется воздействием на эмоции и чувства аудитории. Если рассматривать ATL рекламу, то она обеспечивает исключительно одностороннюю коммуникацию. Человек получает сообщение о продукте, но не может взаимодействовать с ним – повертеть в руках, ощутить запах, попробовать на вкус, если это продукты питания. Ролики на радио воздействуют только на слух аудитории.
Наружная реклама работает исключительно с визуальным восприятием при помощи красочных картинок. Телевидение считается лидером среди видов ATL рекламы, так как может воздействовать и на слух и на зрение, что обеспечивает максимальное эмоциональное вовлечение потребителей. Продвижение при помощи различных медиа-носителей не берет во внимание остальные три органа чувств – вкус, осязание и обоняние. К тому же, ATL реклама продолжает досаждать покупателям приевшимися призывами сделать покупку. Если брать финансовую составляющую, то и здесь преимущество на стороне event-мероприятий. Чтобы сделать качественный ролик на ТВ, который сможет остаться в памяти потребителей, необходимы большие денежные средства.
Самыми распространенными целями проведения event для организации, которые не специализируются на проведении специальных мероприятий, являются:
1) создание или поддержание заданного имиджа компании;
2) повышение лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, как следствие, увеличение продаж;
3) повышение узнаваемости компании, товара, услуги
Потребуется команда профессионалов для создания сообщения, а так же нужно учесть стоимость размещения информации на популярных телевизионных каналах. В случае со специальными событиями, чем креативнее идея, тем больший эффект производит мероприятие. Бывает достаточно провести один, но действительно оригинальный и веселый праздник, чтобы заставить аудиторию приобрести товар и порекомендовать его знакомым. Вышеперечисленные аргументы служат обоснованием того, что event-мероприятия можно считать актуальным и эффективным направлением современного маркетинга.
Задачи данной курсовой работы:
Понятие event-маркетинга и его особенности
Рассмотреть отличие зарубежного событийного маркетинга и российского
Особенности маркетинга в высших учебных заведениях
Особенности event-маркетинга объкта исследования
Объект исследования – университет USIB и его мероприятие «Летний бал».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия. .docx
2020-02-03 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.