Создан заказ №3917848
26 августа 2019
Целью данной работы является анализ влияние средств массовой информации на политический процесс в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что средства массовой информации сегодня играют жизненно важную роль в политике любой страны и обладают огромным влиянием в отношении политического процесса.
Правительства во всем мире осознают политическую важность средств массовой информации. В связи с этим правительства выработали философию в отношении политической роли, которую должны играть средства массовой информации в своих обществах, и способов контроля воздействия средств массовой информации на деятельность правительства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня, как полагают авторы, главной проблемой политики является доступ к объективной информации. Это касается как отдельных политических деятелей, так и групп. Возникает следующий вопрос: какую информацию можно считать беспристрастной? Проблема в том, что на современном этапе развития связей с общественностью источник информации и ее распространитель совпадают в рамках одного действующего лица. Такая ситуация в области генерации информации еще не наблюдалась на протяжении всей истории человечества.
Например, латиноамериканское общество пережило кризис доверия к государственным и общественным институтам. Президент Венесуэлы Уго Чавес стал контролировать то, что журналистам разрешено говорить по телевидению Венесуэлы, контролировать доступ к Интернету, информируя людей из Венесуэлы только о том, что, по его мнению, полезно для них знать.
Целью данной работы является анализ влияние средств массовой информации на политический процесс в обществе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть создание образа и имиджа посредством СМИ;
изучить особенности медиа-политики, а также дискурс-анализ СМИ;
проанализировать влияние СМИ на политические процессы на примере создания образов США и России.
Объектом данной работы являются средства массовой информации как основной инструмент воздействия на политическое сознание в обществе.
Предмет исследования - роль и влияние средств массовой информации в формировании политического сознания граждан.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа, а также дискурс-анализ СМИ.
Источниковая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по международным отношениям, политологии, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях и на английском языке.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента мало отдельных исследований, которые анализировали влияние СМИ на политические процессы на примере создания образов США и России даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Научная новизна исследования состоит в том, что комплексный анализ влияние СМИ на политические процессы на примере создания образов США и России был проведён впервые.
Анализ влияния средств массовой информации в формировании политического сознания граждан дает возможность получить весьма ценные сведения для понимания сущности самих политических процессов, происходящих в мире, роли и места СМИ в них – все это дает возможность использовать результаты исследования в разных сферах международного сотрудничества России и зарубежных стран.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию процесса влияния средств массовой информации на формирование политического сознания граждан, осмыслению некоторых новых факторов мировой действительности, оказывающих воздействие на этот процесс.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты СМИ – как создается образ и имидж с помощью их, исследуем дискурс-анализ.
Во второй главе мы анализируем, как СМИ влияют на политические процессы на примере создания образов США и России, рассматриваем перспективы развития СМИ в целом и дальнейшее их влияние на политические процессыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ влияние средств массовой информации на политический процесс в обществе..docx
2019-09-01 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сдано в срок, работа была сделана в соответствии с требованиями и автор был на связи. Обязательно обращусь к автору ещё раз)