Создан заказ №3917877
28 апреля 2019
Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимании уделяется развитию речи дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, сегодня важнейшая задача – это развитие ребенка, которое позволит сделать более эффективным процесс обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач образовательной области «Речевое развитие» являются: развитие связной, грамматически правильной и богатой речи [2].
В настоящее время наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезает его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых. Русский язык заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен красок, образности и эмоций, что угрожает языку, а значит, и культуре, поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста, на сегодняшний день играет огромную значимость.
Использование в работе с дошкольниками произведений устного народного творчества открывает широкие перспективы не только для развития детской речи, но и всех элементов всестороннего развития. Использование в работе с дошкольниками произведений устного народного творчества открывает широкие перспективы не только для развития детской речи, но и для их всестороннего развития. Это объясняется такими особенностями, как выразительность языка, способствующая освоению ребенком лучших образцов русской речи; традиционность и импровизационность, предполагающие возможность творческого отношения к их исполнению, особое взаимодействие между «рассказчиком-артистом-автором» и «слушателями-участниками», которое делает совместное действо более ярким и выразительным. Фольклорные тексты помогают ребенку увидеть красоту и меткость русского языка и, по словам К.Д. Ушинского, «Пробуждают семена родного слова, всегда кроющиеся, хотя и бессознательно, в душе ребенка; обогащающая тем самым детскую речь». [37].
Термин «речевое воспитание», как и направление педагогической деятельности (подобно умственному, эстетическому воспитанию), пока не является общепринятым. Вместе с тем известно мнение многих зарубежных и отечественных педагогов (Я. А. Коменский, Р. Т. Белл, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, В. А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили, Е. В. Бондаревская, B.В. Макаев, И. С. Якиманская) о том, что родной язык – мощнейшее, а порой и единственное средство воспитания и обучения. История же отечественной педагогики содержит важные идеи о культурно-нравственной значимости и воспитывающей силе именно речевого воспитания в педагогическом процессе, которые, несомненно, заслуживают особого вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста .docx
2019-05-04 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор выполнил все в срок и хорошо написано. Спасибо!