Создан заказ №391807
17 декабря 2014
Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России.
Как заказчик описал требования к работе:
Переписать практическую часть и подогнать объект, актуальность и цели исследования под нее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития человечество достигло значительных успехов во всех сферах своей жизнедеятельности. Важную роль при этом сыграл процесс общения как основа передачи опыта из поколения в поколение. В ХХ веке в мире состоялся «взрыв» информационно-коммуникативных технологий, которые сегодня стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, поскольку они обеспечивают создание, хранение, обработку и доступ к информации.
При этом особое внимание следует обратить на коммуникативные процессы в политике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь здесь необходимо наличие постоянной связи между властными структурами, политическими партиями, общественными организациями, объединениями, лоббистскими группировками, средствами массовой информации и гражданами по поводу актуальных проблем общественно-политической и социально-экономической жизни, которое обеспечивается политической коммуникацией.
Актуальность исследования особенности массовых коммуникаций в государственной сфере обусловлена несколькими причинами:
- трансформации российской политической жизни требует постоянного взаимодействия с гражданским обществом, для чего наиболее рационально использовать массовые средства коммуникации;
- в современном российском обществе сохраняется высокий уровень недоверия граждан к представителям власти, что также требует более пристального внимания и корректировки;
- для повышения уровня знаний о политических реформах также необходимо взаимодействие политических образования и СМИ.
Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и системы массовой коммуникации. Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления.
Именно СМК являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций зависит уровень доверия к ним общества. В реализации этих принципов ценным является опыт взаимодействия Совета Федерации и основных медиаканалов, что дает возможность анализа данного примера с точки зрения формирования конструктивного диалога между властью и СМК.
Теоретическую основу исследований составили труды таких известных отечественных и зарубежных ученых, как Ч. Кули, Дж. Б. Уотсона, Дж. Г. Мида, Д. Белла, З. Бжезинского, П. Брегера, Т. Лукмана, Ю. Хабермаса, Н. Винера, К. Леви-Стросса и других. Разработкой понятия «политическая коммуникация» занимались ученые из разных сфер деятельности (социология, политология, массовые коммуникации и т.п.), к ним можно отнести Л. Пай, Ж.-Р. Шварценберг, Л. Г. Посикера, Ж.-М. Котре, К. Санне, Б. Кретон, Е. Бенрайз, Д. Берло, Р. Катц, П. Лазарфельд, В. Липман, Л. Перлинг, М. Розенберг. В последние годы исследования политической коммуникации в России были осуществлены: А. Гриценко, С. Кащавцевою, С. Барматовой, В. Ризуном, Е. Тихомировой, Ю. Ганжуровым, А. Шахтемировою и др.
Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России. Вследствие этого требуется решить следующие задачи курсовой работы:
- проанализировать понятие «массовая политическая коммуникация»;
- изучить использование технологий массовой коммуникации в государственной сфере;
- рассмотреть структуру Совета Федерации и место в информационном пространстве;
- провести анализ взаимодействия Совета Федерации РФ и СМИ.
Объект исследования – массовая политическая коммуникация в государственной сфере.
Предмет исследования – система взаимодействия Совета Федерации РФ и массовых медиаканалов.
Методологическую основу исследования курсовой работы составляют: принцип системности, принцип диалектики, в основе которого лежит учет внутренней противоречивости исследуемого объекта. Использованы такие общенаучные подходы, как анализ и синтез, аналогия и сравнение.
Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, заключение и список литературы. Первая глава курсовой работы раскрывает основные понятия теории массовых коммуникаций и выделяются особенности массовой политической коммуникации.
Во второй главе рассмотрена система взаимодействия властного органа и общества в сфере массовой политической коммуникации на примере Совета Федерации России. Выделены особенности использования инструментов массовой политической коммуникации, определены основные приоритеты и методики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России..docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!