Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России.
Создан заказ №391807
17 декабря 2014

Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России.

Как заказчик описал требования к работе:
Переписать практическую часть и подогнать объект, актуальность и цели исследования под нее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития человечество достигло значительных успехов во всех сферах своей жизнедеятельности. Важную роль при этом сыграл процесс общения как основа передачи опыта из поколения в поколение. В ХХ веке в мире состоялся «взрыв» информационно-коммуникативных технологий, которые сегодня стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, поскольку они обеспечивают создание, хранение, обработку и доступ к информации. При этом особое внимание следует обратить на коммуникативные процессы в политике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь здесь необходимо наличие постоянной связи между властными структурами, политическими партиями, общественными организациями, объединениями, лоббистскими группировками, средствами массовой информации и гражданами по поводу актуальных проблем общественно-политической и социально-экономической жизни, которое обеспечивается политической коммуникацией. Актуальность исследования особенности массовых коммуникаций в государственной сфере обусловлена несколькими причинами: - трансформации российской политической жизни требует постоянного взаимодействия с гражданским обществом, для чего наиболее рационально использовать массовые средства коммуникации; - в современном российском обществе сохраняется высокий уровень недоверия граждан к представителям власти, что также требует более пристального внимания и корректировки; - для повышения уровня знаний о политических реформах также необходимо взаимодействие политических образования и СМИ. Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и системы массовой коммуникации. Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления. Именно СМК являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций зависит уровень доверия к ним общества. В реализации этих принципов ценным является опыт взаимодействия Совета Федерации и основных медиаканалов, что дает возможность анализа данного примера с точки зрения формирования конструктивного диалога между властью и СМК. Теоретическую основу исследований составили труды таких известных отечественных и зарубежных ученых, как Ч. Кули, Дж. Б. Уотсона, Дж. Г. Мида, Д. Белла, З. Бжезинского, П. Брегера, Т. Лукмана, Ю. Хабермаса, Н. Винера, К. Леви-Стросса и других. Разработкой понятия «политическая коммуникация» занимались ученые из разных сфер деятельности (социология, политология, массовые коммуникации и т.п.), к ним можно отнести Л. Пай, Ж.-Р. Шварценберг, Л. Г. Посикера, Ж.-М. Котре, К. Санне, Б. Кретон, Е. Бенрайз, Д. Берло, Р. Катц, П. Лазарфельд, В. Липман, Л. Перлинг, М. Розенберг. В последние годы исследования политической коммуникации в России были осуществлены: А. Гриценко, С. Кащавцевою, С. Барматовой, В. Ризуном, Е. Тихомировой, Ю. Ганжуровым, А. Шахтемировою и др. Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России. Вследствие этого требуется решить следующие задачи курсовой работы: - проанализировать понятие «массовая политическая коммуникация»; - изучить использование технологий массовой коммуникации в государственной сфере; - рассмотреть структуру Совета Федерации и место в информационном пространстве; - провести анализ взаимодействия Совета Федерации РФ и СМИ. Объект исследования – массовая политическая коммуникация в государственной сфере. Предмет исследования – система взаимодействия Совета Федерации РФ и массовых медиаканалов. Методологическую основу исследования курсовой работы составляют: принцип системности, принцип диалектики, в основе которого лежит учет внутренней противоречивости исследуемого объекта. Использованы такие общенаучные подходы, как анализ и синтез, аналогия и сравнение. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, заключение и список литературы. Первая глава курсовой работы раскрывает основные понятия теории массовых коммуникаций и выделяются особенности массовой политической коммуникации. Во второй главе рассмотрена система взаимодействия властного органа и общества в сфере массовой политической коммуникации на примере Совета Федерации России. Выделены особенности использования инструментов массовой политической коммуникации, определены основные приоритеты и методики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение особенностей массовых политических коммуникаций в государственной сфере на примере Совета Федерации России..docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
итоговый тест по основам проектной деятельности
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы