Создан заказ №3918203
28 апреля 2019
Особенности становления образа Я у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день очень актуальна проблема формирования образа «Я» у старших дошкольников. Ученые утверждают, что понимание ребенка о себе начинает происходить, когда ребенок начинает соотносить себя с окружающим миром, строить отношения с окружающими людьми.
У детей старшего дошкольного возраста начинает происходить базисное становление самооценки. Это считается одним из уникальных способов развития детей дошкольного возраста, так как это время активного познания окружающего мира, понимания смысла человеческих отношений, понимание себя в системе социального мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном возрасте ребенок понимает, что у него скоро появится новая социальная роль – роль школьника, где важными качествами выступают анализ, самоконтроль, оценка себя и окружающих. Очень важно выделить те факторы, которые будут влиять на формирования образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста.
В ходе всего дошкольного возраста у ребенка меняется отношение к себе и своему «Я». По мере взросления у ребенка хорошо складываются первичные формы самосознания, то есть знание, оценка своих качеств и возможностей, у ребенка открываются новые переживания, а это одно из новообразований ребенка старшего дошкольного возраста. Как считал Д.Б.Элькоин, ребенок в ходе дошкольного возраста проходит целый путь от выделения себя от других к собственному самосознанию и открытию своей внутренней жизни.
Современные исследователи утверждают, что формирование мнения ребенка о себе не являются врожденными, а появляются в ходе общения с окружающими людьми.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.С. Кон, В.Н. Мясищев, В.В. Столиц, С.Р. Пантилеев, Н.Л. Белопольская, И.Ю. Кулагина, Е.С. Слепович.
Цель – изучить проблемы в развитии образа «Я» у детей дошкольного возраста и разработать рекомендации родителям по его развитию.
Задачи:
Рассмотреть психолого-педагогические подходы к проблеме развития образа «Я»;
Дать характеристику детям дошкольного возраста;
Провести эмпирическое исследование и описать полученные данные;
Разработать рекомендации родителям по формированию образа «Я» у детей дошкольного возраста.
Объект – формирование образа «Я».
Предмет – развитие образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: методики «Физическое Я» и «Фотозагадки» С.Г.Шевченко, методика «Лесенка» С.Я.Рубинштейн и Т.Д.Мартинковская, методика Г.А.Ключниковой, методика «Нарисуй себя» А.М.Прихожан и З.Васиуляскайте.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности становления образа Я у старших дошкольников..docx
2019-05-04 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь. Работа выполнена вовремя, и автор любезно отвечал на все волнующие меня вопросы.