Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг как современный этап развития маркетинга
Создан заказ №3918216
28 апреля 2019

Нейромаркетинг как современный этап развития маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
понимаю, что и как написать. Работа в процессе, но мне выдали срочную командировку и я улетаю именно на то время, что должна была писать.Прошу помочь. ВАЖНО: 1) Работа пишется 12 шрифтом 2)Работа должна быть написана четко по моей теме и подтемам, после каждой подтемы небольшой вывод. 3) Должны бы ть ссылки на источники в тексте, можно их не оформлять, сама сделаю 4) Работа будет проверяться на расширенной версии антиплагиат (платной, полном тарифе), там должна быть оригинальность 80 1.Понятия и сущность нейромаркетинга, причины возникновения нейромаркетинговых технологий 2. Инструментарий нейромаркетинга для продвижения услуг 3. Инструментарий нейромаркетинга в области кадрового менеджмента 4.Перспективы российского рынка нейромаркетинговых технологий в области кадрового менеджмент
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Нейромаркетинг как современный этап развития маркетинга.docx
2019-05-02 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Почему Вы отказались от выполнения заказ в день его сдачи? Вы раньше не могли об этом сообщить?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентные стратегии и стратегии позиционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
значение маркетинга в деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы