Создан заказ №3918805
28 апреля 2019
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
В печатном виде ДТЗ имеет объем не более 12 страниц, шрифт Time New Roman, размер №14, полуторный интервал, красная строка 1 см. ДТЗ сшивается в папку или вкладывается в файл.
Презентация – от слова презент (подарок), т.е. публичное представление чего-либо нового. Хорошая презентация – ба
ланс между направленностью на информирование и на вызов желаемых поведенческих реакций. Цель презентации является влияние на поведение слушателей.
Домашнее творческое задание в виде презентации выполняется посредством программы Power Point. Презентация включает в себя разработку сценария, единый дизайн и стиль, информационную нагрузку, невербальную технику подачи.
Каждый слайд пронумеровывается, рекомендуется составить план презентации не более чем из 7-ми пунктов. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы.
Объем домашнего творческого задания не более 15 слайдов. Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать необходимый материал.
Список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данной работы. Общее оформление списка использованной литературы для домашнего творческого задания аналогично оформлению списка использованной литературы для реферата. В тексте обязательны ссылки на литературные, интернет-источники, периодическую печать и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время культура играет одну из определяющих ролей при формировании потребительского поведения. Культура – это неотъемлемая часть жизни людей. В самом общем смысле, культура представляет собой совокупность всех созданных человеком ценностей за всю его историю.
К культурным ценностям в настоящее время можно отнести множество предметов окружающей нас действительности: машины, архитектурные сооружения, электроника, книги и другое, но самое главное – культуру можно прочувствовать, потому что она включает в себя все то, что отличает человека от животных, указывая на его социальную сущность: идеи, отношения, религии, ритуалы, обряды, искусство и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Культура – является основным и вечным стимулятором и двигателем торговли. Культура динамична, она никогда не находится в постоянстве, а следовательно и модели потребления, как ее часть подвергаются постоянным изменениям. Вместе с изменяющимися элементами конкретной культуры неразрывно с ней существуют и постоянные, неподдающиеся влиянию и тенденциям времени. И именно на эти базисные вещи должны обращать внимание производители, пытающиеся вывести какой-либо товар на рынок, рекламные компании, проводящие стимулирующие кампании в поддержку этого товара и другие структурные единицы, занятые в производстве и продвижении товаров. С учетом современного глобализированного мира эта проблема как никогда актуальна.
В настоящее время активно развиваются различные направления культуры, которые принято называть «субкультурой». В современном обществе влияние субкультур является доминирующим во многих сферах жизни общества.
Тема данной работы – анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей. Эта тема очень интересна и актуальна в настоящее время.
Актуальность выбранной темы курсовой работы подтверждается тем, что в современном мире культура и субкультура очень сильно влияют на поведения потребителя, его выбор. В работе рассмотрены основные аспекты культуры и субкультур в общем плане, которые влияют на поведение потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей..docx
2019-05-02 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно! С автором очень приятно работать, восприимчивый и заинтересованный в хорошем результате человек. Спасибо! ♥️