Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе туроперейтинга фототуризма как перспективного вид частного бизнеса в России.
Создан заказ №3918825
28 апреля 2019

Цель курсовой работы состоит в анализе туроперейтинга фототуризма как перспективного вид частного бизнеса в России.

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 70%, написание 1-2 главы, с выводами после каждого параграфа и главы. также использование информации, опираясь на научные статьи. в прикрепленных файлах название глав и параграфов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определяют процессы, происходящие в экономике в настоящий момент времени. Значительная роль предпринимательства в росте экономического развития регионов доказана учеными и практиками разного уровня. По мнению М.В. Винокуровой малое предпринимательство способствует повышению конкурентоспособности регионов через создание новых рабочих мест и повышение занятости населения, развитие инфраструктуры и повышение доходов бюджетов всех уровней. Развитие малого и среднего предпринимательства и возможность реализации частной предпринимательской инициативы выступают объективными условиями эффективного социально-экономического развития и способствуют обеспечению ускоренного роста человеческого капитала как основного ресурса экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Росстата, в Российской Федерации зарегистрировано 2,8 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, на долю которых приходится 25 % от общей численности занятых в экономике и около 25 % от общего объема оборота продукции и услуг, производимых предприятиями. Авторский подход к оценке эффективности государственной поддержки туристско-рекреационного предпринимательства базируется на теоретико-методологических разработках зарубежных и отечественных исследователей. Предлагаемая оценка влияния туристскорекреационного предпринимательства на основные параметры регионального развития основывается на методических разработках Л.Е. Мошковой [2] и Н.В. Рубцовой [3]. Цель курсовой работы состоит в анализе туроперейтинга фототуризма как перспективного вид частного бизнеса в России. Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач: рассмотреть виды предпринимательства в сфере туризма; выявить особенности малого предпринимательства в сфере туризма; определить фототур как инновационный вид развития туроперейтинга; проанализировать мировые особенности развития фототуризма; рассмотреть выездной фототуризм в России. Предметом исследования данной курсовой работы является малое предпринимательство в сфере туризма. Объектом курсовой работы является туроперейтинг фототуризма. Источниками получения информации по проводимому исследованию стали в основном отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, пособия, а также ресурсы Интернета. Методами исследования являются методы динамического анализа, анализа и синтеза, сравнения и обобщения, экономико-математического моделирования и статистики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы (29 источников) и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе туроперейтинга фототуризма как перспективного вид частного бизнеса в России..docx
2019-05-04 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Тема курсовой была полностью раскрыта. Осталось защитить на отлично. В дальнейшем рассчитываем на вашу помощь . Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнос и этнические общности.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экономическая география
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предоставление экскурсионных услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время познавательного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культура речи экскурсоводов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы