Создан заказ №3919059
28 апреля 2019
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)
Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф для теоретической части для дипломной работы.
Тема ВКР: Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)
Глава 1. Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере
1.1 История возникновения и с
тановления системы пресс-служб
1.1 История возникновения и становления системы пресс- служб
Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграфу.
1 параграф для теоретической части для дипломной работы. Глава 1. Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере
1.1 История возникновения и становления системы пресс-служб
1.1 История возникновения и становления системы пресс- служб. Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграф
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва).docx
2019-06-10 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обращаюсь не первый раз и не последний. все очень качественно, быстро и в срок. автор несколько раз вносил корректировки по моей просьбе, никогда не отказывал, что очень приятно.