Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)
Создан заказ №3919059
28 апреля 2019

Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)

Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф для теоретической части для дипломной работы. Тема ВКР: Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Глава 1.​ Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере 1.1​ ​ История возникновения и с тановления системы пресс-служб ​ 1.1​ История возникновения и становления системы пресс- служб Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграфу. ​ ​1 параграф для теоретической части для дипломной работы. Глава 1.​ Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере 1.1​ ​ История возникновения и становления системы пресс-служб ​ 1.1​ История возникновения и становления системы пресс- служб. Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграф
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва).docx
2019-06-10 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обращаюсь не первый раз и не последний. все очень качественно, быстро и в срок. автор несколько раз вносил корректировки по моей просьбе, никогда не отказывал, что очень приятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что скрывается за буквой "Е"? ( в продуктах)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заказ на корректировку практической главы дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы