Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Создан заказ №3919077
28 апреля 2019

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы появляется все больше информации о формировании методов управления, которые являются новыми для отечественного гостиничного бизнеса. Они говорят о необходимости обновления не только размерного инвентаря отелей, но и переоценки стратегии продвижения гостиничного продукта и новых методов продаж. Существуют новые способы изоляции целевых рынков, привлечения и работы с клиентами, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этими процессами видимый разрыв между отелями, управляемыми иностранным менеджментом, и большей частью жилья с российским руководством уменьшается. Появляются новые квалифицированные специалисты, взяв за основу практику западного менеджмента, его инструменты и методы деятельности. Однако пока рано говорить о том, что управление отечественным гостиничным бизнесом вышло на качественно новый уровень. Чтобы понять перспективы гостиничного бизнеса, недостаточно получить статистику по загрузке и разместить рекламу в журнале, который читает основатель. Речь идет не только о том, кому мы продаем помещения и услуги, но и о том, как мы продаем и где находится достопримечательность, где гость входит в отель. На этом этапе создается концепция канала продаж. Канал распространения может упоминаться как конкретная линия действия отеля в отношении потенциального гостя, в результате чего он приобретает гостиничные услуги. Под потребительским языком ниже целевого показателя продаж мы подразумеваем тот или иной метод, который позволяет отелю предлагать гостям возможность бронирования услуг ночлега или ряда дополнительных услуг, предлагаемых отелем. Очевидно, что чем больше каналов в отеле, тем больше охват потенциальных клиентов и, следовательно, потенциальный доход. Следует отметить, что каждый канал может служить как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными клиентами, а также для усиления приверженности гостя бренду или отдельному отелю. В развитии гостиничной индустрии нельзя обойтись без отдела вооружений, чтобы добиться устойчивости, рентабельности и больших площадей. Поэтому сервис бронирования очень важен для эффективной работы гостиничного комплекса. Чтобы сделать бронирование быстрым, удобным и эффективным, вам нужно его улучшить. В последнее время гости повысили требования к качеству обслуживания. Во-первых, необходимо улучшить программу приема и обслуживания туристов, чтобы подготовить квалифицированный персонал. Это связано с необходимостью улучшения качества систем обслуживания и бронирования. Во-вторых, информационные технологии оказали серьезное влияние на обслуживание гостиниц. Они ста-ли более доступными и дешёвыми. Информационные технологии ускоряют бронирование и обслуживание, оплату гостей и окончательный расчет по счетам. Это привело к актуальности темы курсовой работы. Объект исследования в работе – гостиничное предприятие ООО «Сезон» (г. Новосибирск). Предмет исследования – технологии и методы обслуживания, применяемые на данном предприятии. Целью курсовой работы является анализ технологий и методов распространения в гостиничной индустрии (например, гостиница ООО «Сезон»). В рамках поставленной цели выделяем такие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть технологии и методы распространения в индустрии гостеприимства. 2. Анализ системы бронирования гостиницы ООО «Сезон»; 3. Разработать рекомендации по улучшению сервиса в отеле ООО «Сезон». Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили работы отечественных авторов, таких как Н. Кабушкин, А. Могилев, Л. Руденко, Т.-Мохина, Т. Л. Зарубежные авторы использовали произведения К. Хаксе-Веры. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.docx
2019-05-04 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Требования, предъявляемые к гостиницам в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности функционирования гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению мотелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация приёма и обслуживания в передвижном отеле
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты операционных технологий. Процедура заселения (Chek in)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной программы лояльности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы