Создан заказ №3919077
28 апреля 2019
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы появляется все больше информации о формировании методов управления, которые являются новыми для отечественного гостиничного бизнеса. Они говорят о необходимости обновления не только размерного инвентаря отелей, но и переоценки стратегии продвижения гостиничного продукта и новых методов продаж.
Существуют новые способы изоляции целевых рынков, привлечения и работы с клиентами, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этими процессами видимый разрыв между отелями, управляемыми иностранным менеджментом, и большей частью жилья с российским руководством уменьшается. Появляются новые квалифицированные специалисты, взяв за основу практику западного менеджмента, его инструменты и методы деятельности. Однако пока рано говорить о том, что управление отечественным гостиничным бизнесом вышло на качественно новый уровень. Чтобы понять перспективы гостиничного бизнеса, недостаточно получить статистику по загрузке и разместить рекламу в журнале, который читает основатель. Речь идет не только о том, кому мы продаем помещения и услуги, но и о том, как мы продаем и где находится достопримечательность, где гость входит в отель. На этом этапе создается концепция канала продаж. Канал распространения может упоминаться как конкретная линия действия отеля в отношении потенциального гостя, в результате чего он приобретает гостиничные услуги.
Под потребительским языком ниже целевого показателя продаж мы подразумеваем тот или иной метод, который позволяет отелю предлагать гостям возможность бронирования услуг ночлега или ряда дополнительных услуг, предлагаемых отелем. Очевидно, что чем больше каналов в отеле, тем больше охват потенциальных клиентов и, следовательно, потенциальный доход. Следует отметить, что каждый канал может служить как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными клиентами, а также для усиления приверженности гостя бренду или отдельному отелю.
В развитии гостиничной индустрии нельзя обойтись без отдела вооружений, чтобы добиться устойчивости, рентабельности и больших площадей. Поэтому сервис бронирования очень важен для эффективной работы гостиничного комплекса. Чтобы сделать бронирование быстрым, удобным и эффективным, вам нужно его улучшить.
В последнее время гости повысили требования к качеству обслуживания. Во-первых, необходимо улучшить программу приема и обслуживания туристов, чтобы подготовить квалифицированный персонал. Это связано с необходимостью улучшения качества систем обслуживания и бронирования. Во-вторых, информационные технологии оказали серьезное влияние на обслуживание гостиниц. Они ста-ли более доступными и дешёвыми. Информационные технологии ускоряют бронирование и обслуживание, оплату гостей и окончательный расчет по счетам. Это привело к актуальности темы курсовой работы.
Объект исследования в работе – гостиничное предприятие ООО «Сезон» (г. Новосибирск).
Предмет исследования – технологии и методы обслуживания, применяемые на данном предприятии.
Целью курсовой работы является анализ технологий и методов распространения в гостиничной индустрии (например, гостиница ООО «Сезон»).
В рамках поставленной цели выделяем такие задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть технологии и методы распространения в индустрии гостеприимства.
2. Анализ системы бронирования гостиницы ООО «Сезон»;
3. Разработать рекомендации по улучшению сервиса в отеле ООО «Сезон».
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили работы отечественных авторов, таких как Н. Кабушкин, А. Могилев, Л. Руденко, Т.-Мохина, Т. Л. Зарубежные авторы использовали произведения К. Хаксе-Веры.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.docx
2019-05-04 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!