Создан заказ №3919334
28 апреля 2019
Управление процессом воспитания учащихся средних классов в условиях малокомплектной общеобразовательной органи
Как заказчик описал требования к работе:
Написание только введение и первой главы с выводом по имеющемуся плану (допускается не большая корректировка плана со стороны исполнителя, но с согласованием заказчика). Оформление источников по ГОСТу с указанием их в тексте работы в квадратных скобках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В Концепции модернизации российского образования были определены стратегические направления образовательной политики государства, связанные с развитием личностного потенциала участников образовательного процесса. Обоснованные механизмы перехода к вариативному образованию призваны сформировать образовательно-методическое поле выбора для учащихся и педагогов.
В личностно-ориентированной парадигме образования в России в качестве основных целей являются развитие личности учащихся и их социализация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направления реализации данных целей сводятся как к прогнозируемому введению профильного обучения и организации предпрофильной подготовки, дифференциации, индивидуализации и персонализации обучения, так и в целом к созданию комплекса условий для выстраивания (проектирования) и реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Особо важным представляется динамичность, вариативность таких траекторий, начиная от простых маршрутов в изучении материала для учащихся начальной школы и завершая индивидуально-творческими программами на старшей ступени образования.
Изменения в структуре и содержании образования на первой ступени предусматривают введение развивающего обучения, изучение со второго класса иностранного языка и обучение работе на компьютере. Для основного общего образования характерным направлением является перенос фундаментальных знаний в старшие профильные классы, ориентация школьных программ не только на усвоение научных фактов, но акцентирование внимания на прикладной и практической направленности знаний. В полной средней школе взят курс на профильное обучение, которое рассматривается в качестве средства дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. При этом за счёт изменений в его структуре, содержании и организации предполагается обеспечить всесторонний учёт интересов, склонностей и способностей учащихся, создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями продолжать образование.
Объект – малокомплектные школы
Предмет – процесс управления в малокомплектной школе с помощью РДШ
Цель – проанализировать управление процессом воспитания учащихся средних классов в условиях малокомплектной общеобразовательной организации посредством развития детской общешкольной организации на основе Российского движения школьников (РДШ)"
Задачи работы:
1. Рассмотреть управление процессом воспитания учащихся средних классов в условиях малокомплектной общеобразовательной организации;
2. Проанализировать роль детской общешкольной организации на основе Российского движения школьников (РДШ) в воспитании обучающихся;
3. Охарактеризовать управление процессом воспитания учащихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в условиях малокомплектной общеобразовательной организации посредством развития детской общешкольной организации (РДШ).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление процессом воспитания учащихся средних классов в условиях малокомплектной общеобразовательной органи.docx
2019-05-04 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор по истине молодец! Относится к поставленной задаче ответственно и с интересом. Спасибо!