Создан заказ №3919873
28 апреля 2019
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет
Как заказчик описал требования к работе:
Поднять уникальность готовой курсовой в антиплагиат.вуз до 65% и переделать полностью вторую главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в ее работе «О личности трехлетнего ребенка». Она подчеркнула важные симптомы кризиса, такие как: негативность, настойчивость, своеволие, обесценивание взрослых, протесты, деспотизм.
Западноевропейские авторы выявляют негативные моменты в кризисе: ребенок уходит, исключается из числа взрослых, разрывает социальные связи, с которыми он ранее был связан со взрослым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Л. С. Выготский подчеркнул, что это неверное толкование. Ребенок пытается установить новые, более высокие формы отношений с другими. Как полагал Д. Б. Эльконин, трехлетний кризис - это кризис социальных отношений, а каждый кризис отношений - это кризис самоизоляции.
Реструктуризация возможна только в том случае, если ребенок отделяется от взрослого. Существуют явные признаки этого разделения, которые проявляются в симптомах трехлетнего кризиса (негатив, настойчивость, упрямство, воля, обесценивание взрослых). Интересно изучать, как маленький ребенок подчеркивает свое положение в семье, социальную структуру, в которой происходит его развитие.
Л. Выготский также принимал участие в исследованиях по развитию детей в возрасте от 3 лет, результаты его исследований были представлены в «Кризисе трех лет» [7]. Эльконин Д.Б. также принимал активное участие в исследовании проблем, связанных с кризисом трех лет, результаты которого нашли отражение в работах «Психология игры в дошкольном возрасте: психология личности и дошкольная деятельность» [11] и «Развитие личности ребенка в дошкольном возрасте», где автор определяет сущность кризиса, его основные особенности и психологическое обоснование причин и характера кризиса на три года.
Абрамова Г. С. в авторском пособии для студентов вузов «Возрастная психология» рассматривает особенности развития трехлетних детей, приводит примеры и обоснование изменений психики детей этого возраста. Те же вопросы рассматриваются авторами учебника «Детская практическая психология» под редакцией профессора Т. Д. Марцинковской.
Различные аспекты проявления кризиса трехлетнего возраста и рекомендации по вопросам поведения и реакции родителей на конкретные проявления изложены Ефимкиной Р.П. в разделе «Детская психология»; Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?»; Коломинский Я. П., Панко Е. А., Игумнов С. А. в работе «Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция» и в работах других авторов.
Изучением стратегии образования занимался Зимний И.А. «Характеристика и компонентный состав общей стратегии образования»; «Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования: подход, концепция, стратегия». Ее исследования в основном касаются образовательной стратегии в современной системе образования, для этого исследования работа Зимней И.А. интересна тем, что впервые был предложен термин «стратегия образования» и описывает ее сущность.
Современные стратегии родительского воспитания представлены в статье кандидата психологических наук Совета общества семейных консультантов Будинайте Г.Л. «Современные стратегии воспитания».
В настоящее время показано, что на структуру семьи влияет умственное развитие ребенка (Будинайте Г. Л., Гиппенрейтер Ю.Б., Ильин В. и др.). Особенно много исследований проводится в психиатрии, где семья считается социальным образованием, которое играет важную роль в становлении и развитии детей. Таким образом, можно сказать, что тема исследования является актуальной - трехлетний кризис: сущность, причины, стратегии для взрослых, конкретные методы ослабления индивидуальных поведенческих симптомов в связи с тем, что в течение трех лет кризис занимает особое место и приобретает новые обострения во время этого кризиса для дальнейшего развития человека и влияет на его жизнь.
Цель данной курсовой работы является рассмотрение путей преодоления детьми кризиса 3 лет.
Объект исследования - особенности развития детей раннего возраста.
Предмет исследования – пути преодоления детьми кризиса 3 лет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить особенности психологического развития ребенка трех лет
2. Дать оценку кризису трех лет как этапу взросления;
3. Рассмотреть изучение проявлений кризиса трех лет;
4. Дать рекомендации по путям преодоления острых проявлений кризиса трех летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет .docx
2019-05-04 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все понравилось, автор очень четко и полно проделал вверенную ему работу, спасибо!)