Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет
Создан заказ №3919873
28 апреля 2019

Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет

Как заказчик описал требования к работе:
Поднять уникальность готовой курсовой в антиплагиат.вуз до 65% и переделать полностью вторую главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в ее работе «О личности трехлетнего ребенка». Она подчеркнула важные симптомы кризиса, такие как: негативность, настойчивость, своеволие, обесценивание взрослых, протесты, деспотизм.   Западноевропейские авторы выявляют негативные моменты в кризисе: ребенок уходит, исключается из числа взрослых, разрывает социальные связи, с которыми он ранее был связан со взрослым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Л. С. Выготский подчеркнул, что это неверное толкование. Ребенок пытается установить новые, более высокие формы отношений с другими. Как полагал Д. Б. Эльконин, трехлетний кризис - это кризис социальных отношений, а каждый кризис отношений - это кризис самоизоляции.   Реструктуризация возможна только в том случае, если ребенок отделяется от взрослого. Существуют явные признаки этого разделения, которые проявляются в симптомах трехлетнего кризиса (негатив, настойчивость, упрямство, воля, обесценивание взрослых). Интересно изучать, как маленький ребенок подчеркивает свое положение в семье, социальную структуру, в которой происходит его развитие.  Л. Выготский также принимал участие в исследованиях по развитию детей в возрасте от 3 лет, результаты его исследований были представлены в «Кризисе трех лет» [7]. Эльконин Д.Б. также принимал активное участие в исследовании проблем, связанных с кризисом трех лет, результаты которого нашли отражение в работах «Психология игры в дошкольном возрасте: психология личности и дошкольная деятельность» [11] и «Развитие личности ребенка в дошкольном возрасте», где автор определяет сущность кризиса, его основные особенности и психологическое обоснование причин и характера кризиса на три года. Абрамова Г. С. в авторском пособии для студентов вузов «Возрастная психология» рассматривает особенности развития трехлетних детей, приводит примеры и обоснование изменений психики детей этого возраста. Те же вопросы рассматриваются авторами учебника «Детская практическая психология» под редакцией профессора Т. Д. Марцинковской. Различные аспекты проявления кризиса трехлетнего возраста и рекомендации по вопросам поведения и реакции родителей на конкретные проявления изложены Ефимкиной Р.П. в разделе «Детская психология»; Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?»; Коломинский Я. П., Панко Е. А., Игумнов С. А. в работе «Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция» и в работах других авторов. Изучением стратегии образования занимался Зимний И.А. «Характеристика и компонентный состав общей стратегии образования»; «Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования: подход, концепция, стратегия». Ее исследования в основном касаются образовательной стратегии в современной системе образования, для этого исследования работа Зимней И.А. интересна тем, что впервые был предложен термин «стратегия образования» и описывает ее сущность. Современные стратегии родительского воспитания представлены в статье кандидата психологических наук Совета общества семейных консультантов Будинайте Г.Л. «Современные стратегии воспитания». В настоящее время показано, что на структуру семьи влияет умственное развитие ребенка (Будинайте Г. Л., Гиппенрейтер Ю.Б., Ильин В. и др.). Особенно много исследований проводится в психиатрии, где семья считается социальным образованием, которое играет важную роль в становлении и развитии детей. Таким образом, можно сказать, что тема исследования является актуальной - трехлетний кризис: сущность, причины, стратегии для взрослых, конкретные методы ослабления индивидуальных поведенческих симптомов в связи с тем, что в течение трех лет кризис занимает особое место и приобретает новые обострения во время этого кризиса для дальнейшего развития человека и влияет на его жизнь. Цель данной курсовой работы является рассмотрение путей преодоления детьми кризиса 3 лет. Объект исследования - особенности развития детей раннего возраста. Предмет исследования – пути преодоления детьми кризиса 3 лет. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить особенности психологического развития ребенка трех лет 2. Дать оценку кризису трех лет как этапу взросления; 3. Рассмотреть изучение проявлений кризиса трех лет; 4. Дать рекомендации по путям преодоления острых проявлений кризиса трех летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет .docx
2019-05-04 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все понравилось, автор очень четко и полно проделал вверенную ему работу, спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужна помощь в написании курсовой по клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подход к анализу/развитию личности...
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности конфликтов в современной молодой семье
Выпускная квалификационная работа
Психология
Формирование ответственности в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти детей младшего школьного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возникновение агрессии у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творчество как позитивная девиация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности женской самооценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имеется готовая работа. Необходимо ОФОРМИТЬ по шаблонам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Истерическая неврастения
Кардинальные признаки неврастенического невроза: раздражительная слабость, которая проявляется в повышенной возбудимости корково-подкорковых структур головного мозга и стремительно возникающей общей утомляемости (истощаемости), а также в понижении трудоспособности, ухудшении внимания и памяти. Все это может приводить к патологиям эмоциональной, интеллектуальной, волевой, психической и поведенческ...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Истерическая неврастения
Кардинальные признаки неврастенического невроза: раздражительная слабость, которая проявляется в повышенной возбудимости корково-подкорковых структур головного мозга и стремительно возникающей общей утомляемости (истощаемости), а также в понижении трудоспособности, ухудшении внимания и памяти. Все это может приводить к патологиям эмоциональной, интеллектуальной, волевой, психической и поведенческ...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы