Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотреть понятие и сущность персонала и приема персонала на примере организации, анализ управления системой оценки персонала при приеме на работу, предложить направления повышения эффективности данных процедур.
Создан заказ №3919916
28 апреля 2019

Целью работы является рассмотреть понятие и сущность персонала и приема персонала на примере организации, анализ управления системой оценки персонала при приеме на работу, предложить направления повышения эффективности данных процедур.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективность функционирования для любой организации определяется во многом выбором правильных принципов организации производства, его вспомогательными системами и процедурами. Однако главным фактором развития любой организации является квалифицированный, компетентный, креативный (творческий) персонал. Использование новых методов управления, учитывающих мотивацию и предпринимательские навыки персонала, позволяет наиболее полно реализовать все возможности компании. В настоящее время для управления персоналом важно не только своевременно получить работу, но и немного больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система работы с персоналом должна быть рассчитана на увеличение количества квалифицированных работников. В настоящее время большое внимание уделяется управлению персоналом в научной литературе. Подход к управлению персоналом радикально изменился, особенно в области отбора, развития, обучения и развития людских ресурсов. Сотрудники организации - это не просто рабочая сила, а стратегически важный ресурс, который требует особого внимания и навыков для работы. Ошибки при наборе персонала - особенно при отборе кандидатов в лидеры - слишком дорого обходятся организации. Актуальность исследовательского процесса для обеспечения организации квалифицированных кадров в настоящее время заключается в том, что с переходом к рыночной экономике стало невозможно использовать старые методы поиска и отбора персонала, используемые в административной системе. Поиск и подбор персонала традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Эффективный процесс найма всегда требует участия руководителей департаментов, в которых отбираются сотрудники. Это означает, что менеджеры знакомы с основными принципами и процедурами отбора персонала и обладают необходимыми навыками. Объектом работы является ООО ЧОП «Витязь». Предметом исследования выступают методы оценки при отборе и приеме персонала ООО ЧОП «Витязь». Целью работы является рассмотреть понятие и сущность персонала и приема персонала на примере организации, анализ управления системой оценки персонала при приеме на работу, предложить направления повышения эффективности данных процедур. Для достижения этой цели были выделены некоторые задачи: - дать характеристику отбора персонала; - проанализировать особенности кадровой политики в области набора персонала на предприятии ООО ЧОП «Витязь»; - определить пути совершенствования технологии и методов оценки кандидатов для приема на работу в ООО ЧОП «Витязь». Теоретическими и методическими основами стали работы отечественных и зарубежных исследователей в области исследуемой проблемы, которые представлены в статьях, журналах, учебно-справочных работах, методических и практических пособиях. В процессе исследования использовались системные, структурно-функциональные, сравнительные и аналитические методы. Οбъем и структура курсοвοй рабοты. Структура даннοй рабοты οбуслοвлена темοй, актуальнοстью и οчерченными задачами исследοвания. Итак, рабοта сοстοит из введения, 3 глав, заключения и списка испοльзοваннοй литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью работы является рассмотреть понятие и сущность персонала и приема персонала на примере организации, анализ управления системой оценки персонала при приеме на работу, предложить направления повышения эффективности данных процедур..docx
2019-05-04 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа получилась отличная и соответствовала всем моим пожеланиям. Работу прислали заранее за что отдельное спасибо. Был очень рад сотрудничеству, очень рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
увеличение прибыли и рентабельности БПО "Сервис"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика менеджмент организации.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы тайм-менеджмента отечественных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании города Раменское
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие предпринимательства в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и Ценовая политика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
зеленый и социальный транспорт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оборотный капитал предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы