Создан заказ №392003
18 декабря 2014
Цель работы – исследование феномена паронимического сближения слов в современной публицистике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамичные процессы интеграции, дифференциации и осложнения познания, которые соответствуют современному шагу развития сообщества, нашли свое отображение в языке науки, который, с одной стороны, есть изолированно от общеязыковой стихии, а с иной – тесновато связан с ней. Неустойчивость содержательного размера терминологических единиц, наблюдаемая в современных СМИ, поддерживается явлением паронимии – смешением слов, которые обладают подобным звучанием, но различающихся семантически. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие точного разделения созвучных единиц в журналах и газетах, и в особенности определений, неизбежно порождает ситуации коммуникативных сбоев и недопонимания. В связи с этим последовательное разделение паронимов оказывается принципиальным условием создания и восприятия научных текстов, которые призваны гарантировать однозначность и точность транслируемых смыслов. Все вышесказанное обусловливает актуальность настоящей работы.
Объектом изучения выступает явление паронимии, представленное в текстах современных СМИ.
Предметом исследования являются формы использования паронимии в текстах современных СМИ.
Цель работы – исследование феномена паронимического сближения слов в современной публицистике.
Для достижения поставленной цели в работе выдвинуты следующие задачи:
исследовать имеющиеся научные подходы к явлению паронимии и смежным явлениям;
рассмотреть теоретические аспекты применения парономазии и контаминации в медиадискурсе;
3) проанализировать язык современных СМИ с точки зрения функциональности используемой в нем лексики;
4) выявить случаи применения в публицистических текстах парономазии и контаминации паронимов, отметив характерные особенности их использования.
Материалом для изучения послужили паронимические оппозиции, выявленные в следующих средствах массовой информации: журнал «Rolling Stone», журнал «Русский пионер». Всего проанализировано 400 публицистических текстов.
Методологическую основу изучения составили главные концепции современного языкознания: концепция языковой номинации (Н.Д. Арутюнова, В.Г. Гак, А.Ф. Журавлев, Е.С. Кубрякова, М.Э. Рут, А.А. Уфимцева и др.), когнитивная концепция языка (Н.Н. Болдырев, В.З. Демьянков, А.В. Кравченко, Е.С. Кубрякова и др.), концепция паронимии как системного явления языка (Ю.А. Бельчиков, Т.В. Веракша, О.В. Вишнякова, и др.) и теория лексической мотивации О.И. Блиновой. В качестве методов практического исследования в работе использованы монографический метод, сравнительный, аналитический, синтетическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование феномена паронимического сближения слов в современной публицистике..docx
2019-01-07 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо,
выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)