Создан заказ №3920110
18 мая 2019
Автоматизированная система кадрового учета на примере конкретного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не мыслимо представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильный менеджмент персонала способен существенно повысить эффективность менеджмента предприятия, опыт наиболее успешных организаций показывает, что основа организации – это человеческий капитал.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности. Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы: автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров стоматологии ООО «Югория-дент» позволит:
сократить время поиска информации по сотрудникам;
сократить время на получение справок, отчетов;
сократить время на расчет штатного расписания;
повысить скорость на подготовку и печать приказов;
повысить достоверность требуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизированная система кадрового учета на примере конкретного предприятия.docx
2019-06-24 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, в кратчайшие сроки. Автор ответсвенный, работу волняет качественно и в срок. Заказывайте у этого автора , не пожалеете)) Большое спасибо за работу