Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
' Виды языковой игры в рекламных продуктах товарного сегмента-печатная реклама для молодежи""
Создан заказ №3921355
29 апреля 2019

' Виды языковой игры в рекламных продуктах товарного сегмента-печатная реклама для молодежи""

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть понятная и доступно написано , целевая аудитория это молодежь где надо рассмотреть языковую игру продуктов которые рекламируются для них ( журналы и так далее) не менее 25 источников литературы и она должна быть не позднее 2015 и не менее 30 страниц ниже приведены фотографии по оформлению курсовой вообще преподавателю показать надо 25 мая для консультации , а сдача намного позже так что надеюсь на сотрудничество и помощь и после консультации с преподователем так как возможно надо будет что то скорректировать не могу добавить больше фалов насчет оформления курсовой поэтому напишите и я отправл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
' Виды языковой игры в рекламных продуктах товарного сегмента-печатная реклама для молодежи"".docx
2019-05-05 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Заказом довольна! Творческий подход и высокий уровень оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Social CRM как инструмент привлечения аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной проектной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламы на примере "Атлас парк отель"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы