Создан заказ №39217
9 июня 2013
Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - время интенсивного развития временной стороны и, прежде всего, временной перспективы всей будущей жизни. В этот период происходит переход от преимущественно циклического к линейному времени. Дошкольный возраст — это сензитивный период для развития воли, и наилучшим средством для этого является свободная игра ребенка, в которой он является творцом ее замысла.
Интерес к этой проблематике связан с тем, что в условиях постоянно меняющейся социально-культурной действительности встает проблема развития и истолкования человеческого потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предъявляются высокие требования к самостоятельности, инициативности, предприимчивости, к способности человека понимать и интерпретировать не только собственное поведение, но и поведение других людей.
В связи с вышесказанным можно нарисовать следующую динамическую картину соотношения прошлого, настоящею и будущею в самосознании младших, средних и старших дошкольников. В 4 года дети одинаково слабо осознают себя в прошлом, настоящем и будущем и в целом, со стороны отношений к себе во временной транспективе в равной мере позитивно переливают свои ретроспективные, актуальные и перспективные качества. В 5-6 лет когнитивная часть образа себя во временном срезе обогащается конкретными знаниями о возрастных качествах человека, а отношение к возрастным этапам жизни начинает дифференцироваться в диапазоне от позитивного к негативному. Я-будущее ближайшее обретает выраженную позитивную модальность, а ранние этапы жизни (исключая свой собственный объективный возраст) и старость обесцениваются. В 7 лет в самосознании ребенка впервые выделяется такой критерий возраста, как социальный статус человека и его отношение к себе в прошлом, настоящем и будущем начинает-опосредоваться преимущественно этим параметром. Как следствие все ранние периоды детства (включая свой собственный возраст), и младший школьный теряют позитивный заряд, и наряду со старостью оцениваются в нейтрально-негативном ключе. Это позволяет выделить возраст 7 лет как особый период дошкольного детства, в котором происходят кардинальные сдвиги в самосознании ребенка.
Анализ литературы по проблеме жизненного самоопределения показал, что психологи выделяют различные компоненты жизненного самоопределения, но большинство из них считают важнейшими компонентами жизненного самоопределения – осмысленность жизни и временную перспективу (Е.И. Головаха, М.Р. Гинзбург, И.В. Дубровина, А.А. Кроник, А.В. Орлов, Н.Н. Толстых и др.).
Временная перспектива детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста мало изучена.
Исходя из актуальности и недостаточной проработки проблемы исследования, было проведено исследование временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста
Объект: временная перспектива.
Предмет: временная перспектива у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: изучение особенностей временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-05-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за хорошо выполненную работу!!! Самый строгий преподаватель оценил на отлично!!!!