Создан заказ №39217
9 июня 2013
Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - время интенсивного развития временной стороны и, прежде всего, временной перспективы всей будущей жизни. В этот период происходит переход от преимущественно циклического к линейному времени. Дошкольный возраст — это сензитивный период для развития воли, и наилучшим средством для этого является свободная игра ребенка, в которой он является творцом ее замысла.
Интерес к этой проблематике связан с тем, что в условиях постоянно меняющейся социально-культурной действительности встает проблема развития и истолкования человеческого потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предъявляются высокие требования к самостоятельности, инициативности, предприимчивости, к способности человека понимать и интерпретировать не только собственное поведение, но и поведение других людей.
В связи с вышесказанным можно нарисовать следующую динамическую картину соотношения прошлого, настоящею и будущею в самосознании младших, средних и старших дошкольников. В 4 года дети одинаково слабо осознают себя в прошлом, настоящем и будущем и в целом, со стороны отношений к себе во временной транспективе в равной мере позитивно переливают свои ретроспективные, актуальные и перспективные качества. В 5-6 лет когнитивная часть образа себя во временном срезе обогащается конкретными знаниями о возрастных качествах человека, а отношение к возрастным этапам жизни начинает дифференцироваться в диапазоне от позитивного к негативному. Я-будущее ближайшее обретает выраженную позитивную модальность, а ранние этапы жизни (исключая свой собственный объективный возраст) и старость обесцениваются. В 7 лет в самосознании ребенка впервые выделяется такой критерий возраста, как социальный статус человека и его отношение к себе в прошлом, настоящем и будущем начинает-опосредоваться преимущественно этим параметром. Как следствие все ранние периоды детства (включая свой собственный возраст), и младший школьный теряют позитивный заряд, и наряду со старостью оцениваются в нейтрально-негативном ключе. Это позволяет выделить возраст 7 лет как особый период дошкольного детства, в котором происходят кардинальные сдвиги в самосознании ребенка.
Анализ литературы по проблеме жизненного самоопределения показал, что психологи выделяют различные компоненты жизненного самоопределения, но большинство из них считают важнейшими компонентами жизненного самоопределения – осмысленность жизни и временную перспективу (Е.И. Головаха, М.Р. Гинзбург, И.В. Дубровина, А.А. Кроник, А.В. Орлов, Н.Н. Толстых и др.).
Временная перспектива детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста мало изучена.
Исходя из актуальности и недостаточной проработки проблемы исследования, было проведено исследование временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста
Объект: временная перспектива.
Предмет: временная перспектива у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: изучение особенностей временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-05-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за хорошо выполненную работу!!! Самый строгий преподаватель оценил на отлично!!!!