Создан заказ №3921754
29 апреля 2019
Теоретические основы исследования процесса словообразования имён существительных у дошкольников со стёртой диз
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного речевого развития ребенка.
Введенный в действие в 2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из целей образования указывает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем необходимо отметить, что развитие речи современных дошкольников не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляются к этому параметру в нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование. Именно поэтому развитие речи и навыков речевого общения выступает одной из ведущих задач воспитания и обучения детей-дошкольников. Речевое развитие подрастающего поколения зависит не только от индивидуальных особенностей личности, семейного благополучия, речевой среды, познавательной активности ребенка, социального окружения, но и от конкретной работы по развитию данного вида речевой деятельности.
Практика показывает, что эффективное стимулирование речевого развития ребенка возможно лишь при соблюдении условия «следования рядом», т.е. при обеспечении педагогического сопровождения. Модернизация образовательной системы России, описанная в «Концепции развития образования РФ до 2020 г.», одной из основных своих целей ставит гуманизацию образования. Проблема словообразования существительных у дошкольников с нарушением речи является одной из важных в логопедической практике. В настоящий момент особенно остро стоит вопрос о росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
В специальных исследованиях отмечается, что у детей дошкольного возраста с нарушениями словообразования существительных нередко обнаруживаются трудности в ходе овладения письменной речью в условиях школьного обучения, в частности проявляются в большом количестве морфологических аграмматизмов.Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина, Л.В. Лопатина и др. указывают на то, что многие ошибки в образовании новых слов, затрудняют усвоение техники чтения и письма.Словообразование существительных является важным средством обогащения словаря с одной стороны, а с другой – оно является составной частью морфологической системы языка, так как словообразование происходит путём соединения и комбинирования морфем.
В современной науке словообразование принято рассматривать как особый вид речемыслительной деятельности, выделяя в нём ряд базовых операций: операцию вычленения и опознания морфемы на слух из звучащего слова и операцию интеграции словообразовательной частицы в состав нового произвольного слова. Усвоение словообразования существительных ребенком происходит закономерно и характеризуется рядом черт, общих для всех детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы исследования процесса словообразования имён существительных у дошкольников со стёртой диз.docx
2020-04-22 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока,что меня сильно обрадовало. Качество работы-отличное; если есть комментарии-автор быстро это исправит.