Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта, изучая организацию деятельности конкретного торгового предприятия, тем самым приобретая профессиональное мастерство.
Создан заказ №3921775
29 апреля 2019

Целью преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта, изучая организацию деятельности конкретного торгового предприятия, тем самым приобретая профессиональное мастерство.

Как заказчик описал требования к работе:
пожалуйста ознакомтесь полностью с работой , прежде чем написать, что готовы приступить , нужно написать ещё дневник
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Получить профессиональные умения и опыт в области коммерческой деятельности, углубить и закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении учебных дисциплин, помогает преддипломная практика. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом всех учебных дисциплин и профессиональных модулей образовательной программы. Место прохождения моей практики - предприятие ООО «Могур», находящееся в городе Екатеринбурге, по адресу: ул. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Народного Фронта 85,2,39. Компания «Могур» занимается  торговлей высококачественных крепежных  элементов. Поставки продукции ООО «Могур» осуществляются  по всей России и стран ближнего зарубежья. Целью преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта, изучая организацию деятельности конкретного торгового предприятия, тем самым приобретая профессиональное мастерство. В результате прохождения практики необходимо решить следующие задачи: -дать общую характеристику ООО «Могур» г. Екатеринбург и привести перечень документов, регламентирующих деятельность организации; -провести анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Могур»; -сделать анализ ассортимента и структуры товарного ассортимента организации, а также ассортиментной политики; - осуществить анализ организации работы с поставщиками в ООО «Могур»; - изучить и оценить конкурентную среду организации, а также ознакомиться с мероприятиями по стимулированию продаж и дать оценку их эффективности; - провести анализ информационной политики ООО «Могур»; -изучить и проанализировать организацию продажи товаров и обслуживания покупателей в организации; -сделать выводы по данному исследованию. Для написания отчета использовалась документация ООО «Могур», законодательные и нормативные акты, регулирующие и регламентирующие торговые и трудовые правоотношения в Российской Федерации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта, изучая организацию деятельности конкретного торгового предприятия, тем самым приобретая профессиональное мастерство..docx
2019-05-05 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделала в срок! Очень качественно и по ГОСТАм, доробатывала отчет без проблем, будем дальше сотрудничать, впереди диплом)) Спасибо большое!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мебельная фабрика "Мария", отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение вступительные магистартура РЭУ ПЛЕХАНОВА
Помощь on-line
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества крекеров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация и выявление фальсификации косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по предепломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в супермаркете "Кировский"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы