Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать рекомендации для внедрения новых, эффективных элементов программы лояльности для пользователей он-лайн кинотеатра «Megogo».
Создан заказ №3922392
29 апреля 2019

Цель работы: разработать рекомендации для внедрения новых, эффективных элементов программы лояльности для пользователей он-лайн кинотеатра «Megogo».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок предоставления он-лайн видеоконтента представляет собой высоко конкурентную область, причем конкуренция с каждым годом увеличивается, поскольку компании постоянно расширяют свои технические возможности, предлагая своим подписчикам все новые и новые формы и варианты приобретения контента. В борьбе за покупателя онлайн кинотеатры используют самые разные инструменты и приемы, и одним из них являются программы лояльности для пользователей, широко применяемые для расширения аудитории и увеличения суммы покупок. Актуальность темы работы обусловлена тем, что программы лояльности за время своего применения в индустрии предоставления контента приобрели огромную популярность у пользователей и стали своеобразным залогом успеха интернет-каналов и онлайн-кинотеатров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программы лояльности разрабатываются для поддержания высокой конкурентоспособности кинотеатра, повышения количества постоянных подписчиков, и часто являются важнейшим стимулом в принятии решения покупателя об использовании именно того сайта, участником программы лояльности которого пользователь является. Цель работы: разработать рекомендации для внедрения новых, эффективных элементов программы лояльности для пользователей он-лайн кинотеатра «Megogo». Задачи: - изучить теоретические аспекты сущности и видов программ лояльности - выявить особенности применения программ лояльности в России и зарубежной практике; - определить формы работы с покупателями и и эффективность действующей программы лояльности ООО «Мегого»; - разработать предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию программ лояльности ООО «Мегого». Объектом исследования является деятельность ООО «Мегого» Предметом - программы лояльности потребителей. Обзор используемых источников информации. При написании работы были использованы труды таких российских и зарубежных авторов, как Пасько А.А, Никольская Е.Ю., Данько Т.П., Колобова Е.П., Палавин К.В., Широченская И. П., Харский К, Сьюэлл К., Ребязина В. А. и др. Все авторы, рассматривая с разных позиций особенности и виды программ лояльности, отмечают, что это – очень важный и действенный маркетинговый инструмент для повышения привлекательности предприятия для покупателей и наличие у он-лайн платформы, при значительных выгодах для самого предприятия, показывает покпателю его важность для он-лайн кинотеатра и повышает его статус. Также для получения статистических данных были использованы материалы компании "ТМТ Консалтинг" При написании работы использовались следующие методы – синтеза, терминологического анализа, поаспектного анализа, сравнительного анализа, систематизации обработки полученных данных, прогнозирования. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию программы лояльности ООО «Мегого» могут быть внедрены в работу он-лайн кинотеатра, что даст возможность установить взаимовыгодные отношения с покупателями, увеличить количество подписчиков и покупателей контента и привлечь новых рекламодателей, тем самым улучшить финансовые показатели деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель работы: разработать рекомендации для внедрения новых, эффективных элементов программы лояльности для пользователей он-лайн кинотеатра «Megogo»..docx
2019-05-05 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Всегда отвечает, все что нужно подправляет, пишет в соответствии с требованиями. Преподавателю понравилось, оценил работу, на защите получила отл))) думаю, еще обращусь, если будет нужно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы