Создан заказ №3922555
29 апреля 2019
ВЗАИМОСВЯЗь УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой педагогической психологии. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждение к деятельности. Причем, благоприятным периодом наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы является младший школьный возраст. Младший школьный возраст характеризуется началом систематического обучения, которое вносит неоценимый вклад в становление субъектности растущего человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как известно из работ Б.Г.Ананьева, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина и др., для младшего школьника ведущим видом деятельности следует считать учебную деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Актуальность темы подтверждается тем, что в новом Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования устанавливаются требования к результатам обучающихся, говорится о том, что одним из личностных результатов обучения является сформированность мотивации к обучению и познанию.
При этом среди эффективных методов обучения в начальной школе называют занимательный материал (Г.И. Щукина, В.Г. Иванов и др.). Это связано с тем, что занимательный Исследование проблемы формирования учебной мотивации у младших школьников, позволяет выделить ряд противоречий: между потребностью формировать учебную мотивацию в начальной школе как важного компонента учебной деятельности и отсутствием мотивационной модели эволюционных преобразований в педагогической деятельности; между потребностью формировать учебную мотивацию у младших школьников на уроках литературного чтения и недостаточной разработанностью методики использования занимательного материала в сложившейся практике начальной школы. Таким образом, проблема исследования состоит в устранении данных противоречий и экспериментальной проверке возможности развить учебную мотивацию посредством использования занимательного материала.
Цель: определить эффективность использования занимательного материала для развития учебной мотивации у младших школьников.
Объект исследования: процесс обучения в начальной школе. Предмет исследования: развитие учебной мотивации у младших школьников с использованием занимательного материала на уроках литературного чтения.
Гипотеза исследования. Развитие учебной мотивации у младших школьников будет эффективным, если: - использовать занимательный материал на уроках литературного чтения; - создать благоприятный психологический климат в процессе обучения младших школьников; - применять наглядные методы обучения на уроках литературного чтения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЗАИМОСВЯЗь УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.docx
2019-05-05 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор, работа выполнена в срок. Спасибо большое, буду обращаться только к этому автору.