Создан заказ №3922677
29 апреля 2019
Система логопедической помощи в Японии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди общаются друг с другом при помощи речи. А речь находится в неразрывной связи с развитием абстрактного мышления человека. Все люди воспринимают различные явления и предметы двояко. Делают они это с помощью органов чувств и при использовании слов. Именно благодаря речи все мы способны воспринимать действительность мысленно, как бы отвлеченно.
Есть два вида речи: внешняя и внутренняя. Внешняя содержит в себе устную и письменную речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
У устной речи главной задачей является общение. Именно по этой причине она строится так, чтобы было понятно всем слушателям.
Стоит отметить, что различают монолог и диалог в речи людей. Диалогом является неким обменом высказываний двух говорящих сторон. А монолог — это повествование, рассуждение или описание, которое представляет собой хорошо продуманную и связанную мысль. Монолог является более сложной формой речи. Ведь она невозможна без наличия связанности всего текста. Также очень важно для монолога правильное оформление с точки зрения грамматики. У монолога есть потребность в выразительности голосовых средств.
Письменная речь — это зафиксированная (графически) и правильно оформленная устная речь. Такая речь требует умение широко и логически мыслить, грамотно передавать свои мысли. Также нужно уметь делать анализ и сопоставление своих мыслей. Когда эта речь плохо развита или совсем не развита, то появляются проблемы. А эти проблемы приводят к нарушению письма.
Внутренней речью является речь внутри человека. Она не имеет никаких звуков, никак и никем не записывается. Такая речь появляется, когда человек думает о чем-то. Она действует на сознание, решения и поступки человека.
Каждый из этих видов речи по-своему важен. Нельзя пренебрегать даже хотя бы одним из них. Но чтобы правильно говорить, нужно иметь хорошо развитую речь.
Обычно говорить учат еще с детского возраста. Тогда детям дают те нужные знания, умения и навыки, которые помогут им самостоятельно составить полное предложение, потом абзац, а затем и вовсе можно будет свободно пользоваться языком. Не у всех людей речь правильно развита. Иногда бывают и отклонения, которые мешают нормально, четко и внятно говорить. Это может быть в любом возрасте. И тогда люди приходят за помощью к логопеду.
Система логопедической помощи
Чтобы организовать логопедическую помощь людям, которые страдают расстройствами речи, создаются логопедические кабинеты. Расстройства могут быть связаны с патологиями слуха, речи и голоса. Помощь осуществляется в различных психоневрологических диспансерах, районных поликлиниках, стоматологических отделениях, санаториях, реабилитационных центрах.
В кабинете логопеда производится помощь детям, которые страдают речевыми расстройствами. Такими расстройствами могут являться афазия, заикание, задержка речевого развития, дисграфия и многое другое. Сначала логопед проводит первичный прием. Это обычно консультация или логопедическое занятие.
Обследование больного ребенка должно быть комплексным. В процессе должны участвовать все необходимые специалисты. К таким специалистам относят психиатра, невропатолога, окулиста, психолога, стоматолога. Чтобы подтвердить диагноз и составить дальнейший план действий ребенок должен пройти обследование в сурдологопедическом кабинете. Иногда дети нуждаются в отправлении их на медико-педагогические комиссии.
Логопед обязан проводить групповые и индивидуальные занятия. Делать это нужно регулярно. Обычно такие занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Иногда их проводят 1 раз в месяц, если это консультационное направление. Группы формируют по возрасту и виду речевых нарушений.
Дети, которые входят в группу «риска» проходят логопедический осмотр в доречевом периоде. Если в этом периоде у детей есть задержки в развитии речи, то они должны посещать консультативные занятия.
В стоматологических стационарах, детских психоневрологических санаториях должности логопедов определяются в зависимости от предоставленного объема работы и специфики заведения.
Методы устранения недостатков речи, которые применяют логопеды, индивидуальны. Они подбираются исходя из особенностей речевой патологии. Также учебный материал обязательно должен соответствовать возрасту и интересам ребенка.
После успешных занятий и выписке из стационара логопеды обычно дают определенные рекомендации родителям детей. Они дают и объясняют всевозможные методы исправления недостатков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система логопедической помощи в Японии.docx
2019-05-03 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо ! работа содержательная, ничего не пришлось исправлять , дополнять. Все отлично !