Создан заказ №3922807
29 апреля 2019
Разработка маркетинговой стратегии запуска, продвижения и коммерциализация объектов гостиничного бизнеса Спб
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы
Глава 1 Анализ внешней среды проекта.
1.1. Анализ рынка. Состояние, тренды.
1.2. PEST-анализ.
1.3. Анализ конкурентного окружения. Сильные и слабые стороны конкурентов относительно исследуемой темы/продукта.
1.4. Анализ, позиционирования конкурентов по исследуемому продукту/
продуктовой линейке.
1.5. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов (на основании анализа ценностей /потребностей аудитории).
1.6. Выводы в формате задач для будущей стратегии.
Глава 2 Анализ бизнес-единицы/проекта.
2.1. Краткая справка о компании.
2.2. Разработка целеполагания (бизнес, маркетинг, …). Постановка задач в формате SMART.
2.3. АВС-анализ клиентской базы компании.
2.4. Анализ продуктового портфеля компании (СЭБ на основе BCG) .
2.5. Анализ перспективных/проблемных СЭБ. Анализ продукта.
2.6. SWOT- анализ бизнеса/проекта. Анализ проблемных полей бизнеса/проекта.
2.7. Выводы в формате задач будущей стратегии.
Глава 3. Разработка стратегии вывода на рынок/стимулирования сбыта/…
3.1. Корректировка задач стратегии на основании полученных исследовательских данных.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии запуска, продвижения и коммерциализация объектов гостиничного бизнеса Спб.docx
2019-05-09 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное , все вовремя, все по теме, а самое главное , что очень быстро!!!очень вам благодарна!! Рекомендую