Создан заказ №3922997
22 мая 2019
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 20 стр.
Структура:
-План
-Введение (предмет, метод, цель, задачи)
-Первая часть (теоретическая)
-Вторая часть (эмпирическая)
-Заключение
-Список литературы
*Методичку скину после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из ключевых направлений в работе современного менеджера является проведение анализа данных в различных сферах деятельности хозяйствующего субъекта: кадровая сфера, производство, внешняя среда, рынок сбыта и т.д. Сбор количественных первичных данных может быть осуществлен путем применения либо опросов, либо наблюдений. Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных разными интервьюерами, повышает скорость и точность записи, облегчат обработку данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анкета также дает возможность исследователю собирать релевантную информацию, необходимую для принятия управленческого решения.
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т.д., и породить в нем сомнение или даже полное неприятие позиций критикуемой стороны. Также, детальное изучение процесса анкетирования позволит выявить его основные преимущества и недостатки.
Анкетирование - один из самых популярных методов исследования, потому как способно дать не только количественную, но и качественную информацию.
В эмпирической части работы будут проанализированы результаты анкетирования, проведенного в одном из филиалов Публичного акционерного общества "Ростелеком" с целью выявления степени удовлетворенности коллектива условиями труда, мотивационными программами компании, уровня лояльности к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и принятия верных управленческих решений в будущем. Получать такую информацию помогают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам обратной связи с персоналом относятся анкетирование.
Целью данной работы является изучение процедуры проведения анкетирования работников.
Задачи:
- рассмотреть понятие, преимущества и недостатки, сферу применения анкетирования;
- изучить классификацию анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;
- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;
- разработать форму анкеты и провести подготовку к процедуре анкетирования;
- обработать полученные результаты;
- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;
- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов.
Объектом исследования в данной работе является коллектив филиала ПАО "Ростелеком".
Предмет исследования – процесс проведения анкетирования работников компании.
Применяемые методы исследования: методы системного анализа, классификации, непосредственного и выборочного обследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование..docx
2019-05-26 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана вовремя. Всё отлично. Обращайтесь к этому автору. Спасибо большое за помощь)