Создан заказ №3923387
29 апреля 2019
Постмодернизм в творчестве М. Атаянца
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна по дисциплине история дизайна, в очень сжатые сроки
Примерный объем 15-20 страниц
Процент плагиата не более 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если бы в начале 60-х годов кому-нибудь из активных деятелей художественного авангарда на Западе сказали, что через десять лет музеи современного искусства будут выставлять фигуративную живопись и в ретроспективах демонстрировать дипломные проекты, а фасады новых зданий будут «украшать» колонны, арки, сандрики, только самые отъявленные скептики, вздохнув, заметили бы, что новое в искусстве- всегда хорошо забытое старое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в данном случае не ошиблись бы. После программного антитрадиционализма, элитаризма, доходившего до герметизма, и ухода от реальности, крайним выражением которого стал абстракционизм, через парадоксальную вещественность поп-арта, как бы внехудожественную документальную прозу, кинофильмы ужасов, театральные хэппенинги, пытавшиеся стереть грань между сценическим действом и жизненной реальностью, художественный авангард в капиталистических странах обратился к возрождению традиционных средств выразительности.
В формально-образной сфере идейная платформа постмодернизма наиболее зримо проявилась в открытом ретроспективизме, внутренне воплощающем отказ от устремления вперед, программно-разрывающем с анти традиционалистской направленностью художественного (в том числе архитектурного) авангарда 10-60-х годов XX века. Постмодернисты отказались от стремления к непрерывному обновлению как самостоятельной ценности в идеологии модернизма и призвали к возвращению к старым формам, привычным знакам и метафорам. В отличие от «современного движения» в архитектуре и всего художественного модернизма постмодернизм не создает своего абсолютно нового, не имевшего прецедентов выразительного языка, а программно опирается на готовый арсенал форм, только представляя и сопоставляя их новым, необычным способом: уроки поп-арта усвоены и использованы постмодернизмом.
Идейная платформа постмодернизма
В проектах и постройках постмодернистов историзм непрерывно нарастал и оказывал возрастающее воздействие на стилевую направленность архитектуры в целом, а также используемых в архитектуре произведений живописи, скульптуры и прикладного искусства в последнее десятилетие. Если в 50--60-е годы крайне редкое включение старинных картина, скульптура, мебелишка в современную архитектурную композицию главным образом былой призвано оттеснить, подчеркнуть новизну, нетрадиционность сооружения, тоё в 70-е годы для обогащения архитектуры сталия программно использоваться старинные или стилизованные поди старину картинный в тяжелых резных рамах или произведения фотон- или гиперреалистов. В вестибюле пожарного депорт в Ньютон-Хейвене Р. Вентури поместил громадное живописное панночка, изображающее пожарную упряжку конца 19 века. Анологично, над смену легкой мебелишка из металлических трубокур или прямоугольным диванам и сервантам сталия привлекаться «бабушкины» буфетный с башенками, стулья с фигурными ножками, люстры сок свечами. К концу 70-х годовик получило широконек распространение наряду с парадоксально искаженным буквальное воспроизведение образовать и деталей архитектуры прошедших эпоха и сформировалось приобретающее всего большее влияние течение постмодернистского классицизма. Характерна в этом планет выставка «Присутствие прошлого», которая была организована в 1980 году в Венеции и продемонстрировала консолидацию сила «антисовременного» движения. Всего эти принципиально новые (хотящий бы в планет возвращения к старому) черты постмодернизма в архитектуре-- и, шире, в искусственно в целом--делают необходимым диалектически рассмотреть содержание этого явления и егоза место и ролька в развитии искусства XX века, тема более чтоб в этом вопросец нет единодушия низ у зарубежных (заинтересованных свидетелей и нередко участников движения), низ у русских исследователейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Постмодернизм в творчестве М. Атаянца.docx
2020-01-18 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор компетентен, работа сделана раньше указаного времени. Хорошая работа, все чётко, понятно. Благодарю за работу!