Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие задания на уроках математики в 5-6 классах
Создан заказ №3923704
29 апреля 2019

Творческие задания на уроках математики в 5-6 классах

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: 1. Творческие задания в обучении математики. (что это? кто занимался?) 2. Аналз педагогического опыта. Применение творческих заданий на уроках.( анализ журнальных статей "математика в школе" 3.Творческие задания на уроках математики в 5-6 классах Объем не менее 30 страниц. Оригинальность не менее 68, проверяется в руконте. Список литературы 30 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Ученики ещё с первых дней своего обучения в школе сталкиваются с различного рода задачами. С помощью задач ученик приобретает большое количество различных математических сведений и фактов, которые позволяют узнать больше об окружающем мире, с которым каждый ученик взаимодействует каждый день. Решение математических задач занимает в образовании одно из основополагающих мест. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития школьника, глубины освоения учебного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно сделать так, чтобы процесс обучения не превращался для учеников в скучное и однообразное занятие [1]. Современное образование предполагает обучение школьников при наличии у них высокого познавательного интереса к предмету. Лишь небольшое число учащихся изначально имеет интерес к той или иной дисциплине. За исключением, пожалуй, тех школьников, у которых есть способности в этой предметной области. Остальные учащиеся нуждаются в формировании устойчивого интереса к этому учебному предмету или в повышении его уровня. Активность личности в обучении является одной из проблем, так как преподаватель должен одновременно подавать материал, а также следить за уровнем мотивации учащихся. Чтобы достичь положительного результата преподаватели пользуются различными методами, такими как проведение различных форм работы, использование полезной и увлекательной информации. Логичным будет вывод, что когда ученик заинтересован в изучении предмета, то соответственно он проявляет большую активность в его изучении, так как обычные уроки уже не дают положительного эффекта. Ученик уже не является активным участником процесса обучения, он становится простым слушателем, что в будущем будет иметь последствияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Творческие задания на уроках математики в 5-6 классах.docx
2020-04-06 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Евгении за проделанную работу. Всё в срок и главное - правильно!!! Спасибо большое. Рекомендую Вас своим друзьям и знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчетная работа 2 Проверка статистических гипотез
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Написать отчеты к контрольной работе и провести работу над ошибками
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика учителя математики
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Тесты по теории вероятности и математической статистике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Требуется помощь с решением задания по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Ряды Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование опасных факторов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Invitation to Test Our Innovative SEO Neural Network
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Аппроксимация функций различными методами
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по дисциплине теория автоматов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, основные признаки и сущность права.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Дифференциальные уравнения первого порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дифференциальным уравнениям в биологии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные формы. Интегрирование дифференциальных форм
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Умножение вектора на число
Для того чтобы ввести понятие умножения вектора на число, сначала необходимо разобраться в таком понятии, как откладывание вектора от данной точки.
Введем следующую теорему:
Доказательство.
Существование: Здесь нужно рассмотреть два случая:
Пусть нам дан вектор \overrightarrow{a\ } и действительное число k .
подробнее
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Умножение вектора на число
Для того чтобы ввести понятие умножения вектора на число, сначала необходимо разобраться в таком понятии, как откладывание вектора от данной точки.
Введем следующую теорему:
Доказательство.
Существование: Здесь нужно рассмотреть два случая:
Пусть нам дан вектор \overrightarrow{a\ } и действительное число k .
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы