Создан заказ №3923922
29 мая 2019
Имидж личности консультативного психолога
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт -14- Times New Roman интервал 1,5 междустрочный количество стр. 10-15 Введение,глава 1 1.1. 1.2. сноски на авторов заключение список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что стоит за словами «Имидж психолога»? Ответ на этот вопрос требует ответов, как минимум, еще на два вопроса: кто такой психолог и что такое имидж?
Что касается первого, на первый взгляд банального, вопроса, то ответить на него абсолютно полно и исчерпывающе не так просто, как может показаться. Видимо как раз эта кажущаяся банальность и является причиной того, что крайне редко мы обнаруживаем в каком-либо учебном или справочном издании определение и тем более раскрытие такого понятия, как «психолог». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудности возникают из-за того, что так называют и тех, кто практикует в области психологии, и тех, кто ее применяет, и тех, кто ее преподает, и тех, кто ей обучается, и тех, кто ее исследует. Формальное определение обычно дается так, чтобы ответить на некоторые частные практические или юридические вопросы.
Как правило, термин «психолог» употребляется в двух значениях. В первом случае юридически определено, кого следует называть психологом, согласно правительственно регулируемым стандартам, разработанным, чтобы защитить публику, гарантировать, что «психолог», предлагающий свои услуги, фактически имеет образование и классификацию, которые от него требуются. Во втором случае термин менее формален и относится к свободно сформированному сообществу ученых. Он функционирует согласно имплицитным критериям, касающимся индивидуальных достижений. Здесь тот, кто преподает в рамках психологии, не только будет называться психологом, но в конечном счете определяет, что именно делают те, кто обычно имеет докторскую (кандидатскую) степень, возможно по психологии, хотя это и не всегда является определяющим фактором для такого обозначения.
Важнейший, и до сих пор не решенный вопрос, - какое образование должен иметь психолог? Или точнее – следует ли называть психологом только лишь специалиста, имеющего высшее профессиональное образование по специальности «Психология»? Сегодня в нашей стране сотни высших учебных заведений готовят специалистов по специальностям «Психология», «Специальная психология», «Педагогика и психология» и т.п. Оставим пока в стороне проблему качества преподавания в многочисленных вузах, их филиалах и представительствах. Но ведь по некоторым психологическим специальностям обучаются и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Можно ли выпускников колледжей отнести к группе ученых и практиков, составляющих сообщество профессиональных психологов? Все это вопросы, на которые в нашем сообществе четких и однозначных ответов пока нет.
Теперь, к вопросу о том, что такое «имидж»? Это относительно новое понятие в современной науке и практике. Попав в сферу деятельности психологов, социологов, культурологов, менеджеров, специалистов в области PR и рекламы, понятие «имидж» получает, соответственно, разнообразную трактовку. Наиболее часто встречающиеся подходы предпочитают рассматривать имидж либо как мнение о ком-то или о чем-то, либо как образ кого-то или чего-то. Представленный нами анализ позволил определить имидж как символический образ субъекта, формируемый у составляющей аудиторию имиджа социальной группы посредством профессиональных усилий. Из данного определения следует, что имидж того или иного субъекта должен формироваться для конкретной аудитории, конкретной социальной группы, конкретного человека - реципиента имиджа. Без учета требований конкретной аудитории невозможно, да и не имеет смысла, формировать имидж того или иного субъекта – человека, организации, профессии, товара, услуги и т.д.
Понятие «имидж» рассматривается в рамках имиджелогии, которая, активно развиваясь в последние годы, претендует на статус науки. Однако, не имея пока еще собственного методологического основания, имиджелогия скорее занимает промежуточное положение между наукой и искусством. Имиджелогия - комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты и методы ряда наук, с целью создания методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа.
В сознании людей образ психолога-консультанта сильно размыт, что не способствует формированию его имиджа в сознании публики, в сознании возможных клиентов - людей, нуждающихся в психологической помощи. Однако необходимость формирования такого образа не вызывает сомнения. Очевидно, что любой человек (возможный клиент) должен знать, к кому следует обратиться за психологической помощью в случае необходимости. Для этого в его сознании (и подсознании) должен сформироваться адекватный образ психологаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж личности консультативного психолога .docx
2019-06-02 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Очень благодарна за то, что работа была выполнена быстро, досрочно и качественно. Спасибо!