Создан заказ №3924068
29 апреля 2019
Тема: Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы должна включать:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение.
4) Глава 1. О том-то.
5) Глава 2. О том-то.
6) Глава 3. О том-то.
7) Заключение.
8) Библиография.
9) Приложение.
Объем работы и технические требования:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введен
ие и заключение).
Количество использованных источников.
В содержательной части курсовой обязательно должны
присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке
библиографии.
Количество сносок – на странице не менее 3х из разных
источников.
Присылать курсовую одним файлом форматах .doc или .rtf.
Создавать архивы, где будут вложены несколько одинаковых файлов
одного формата, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Требования к форматированию:
1) Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word.
2) Шрифт - Times New Roman.
3) Размер шрифта –14.
4) Межстрочный интервал - полуторный.
МФПУ «Синергия»
2
5) Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков -
по центру.
6) Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля.
7) Абзацный отступ - 1 см.
8) Установить автоматическую расстановку переносов.
9) Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и
рисунков не ставятся.
10) Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов -
книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое
- 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см).
11) Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение,
библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы.
12) Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см,
справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал
перед абзацем: 3 пт, после абзаца — 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с
выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на
стиле Обычный.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг.docx
2019-05-05 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделали не плохо только дорабатывать пришлось самой, да и сроки опаздывают. А в целом все хорошо.