Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Генерация лабиринтов методом рекурсивного бектрекинга на C#
Создан заказ №3924168
29 апреля 2019

Генерация лабиринтов методом рекурсивного бектрекинга на C#

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу на C#, генерирующую, при рандомно заданных параметрах площади, лабиринт. Использовать алгоритм Recursive Backtracking (прост в реализации).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Генерация лабиринтов методом рекурсивного бектрекинга на C#.docx
2019-05-05 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа зачтена на Отлично. Очень доволен работой, особенно за такую цену. Непременно обращусь еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка приложений для автоматизации бухгалтерского учета.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка конфигурации «Банк» на платформе 1С:Предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений МОР
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритмы поиска в тексте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Вычисления для упакованных чисел ДДК: реализация процедуры деления
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование задач оптимизации на Паскаль(Можно в MS Exel)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация линейной классификации объектов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование программной системы"Автосервис".
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Определен. оптимальн. вложения капиталов. Динамическое программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы