Создан заказ №3924193
29 апреля 2019
Роль пресс-службы исполнительного органа государственной власти по формированию его имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2 . ТЕХНОЛОГИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
2.1 Анализ имиджа министерства промышленности и торговли.
2.2 Пути повышения эффективности в деятельности пресс-службы Министерства промышленности и торговли по формированию имиджа
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль пресс-службы исполнительного органа государственной власти по формированию его имиджа. .docx
2019-05-05 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока даже. Все проверки прошла. Вся информация в работе актуальная и достоверная.