Создан заказ №3924353
30 апреля 2019
Цель данной работы - изучить теоретические аспекты организации работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих, а также других граждан нарушены его права и свободы.
Возможность обращения к носителям власти за защитой своих интересов фактически существует при любом социальном устройстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, различаются формы и порядок такого обращения, его последствия, а также юридическое значение - от полного отсутствия правовой регламентации до детального урегулирования на законодательном и даже конституционном уровне, как в правовых системах многих современных государств.
Обращения граждан в суд поступают в виде предложений, заявлений, жалоб.
Предложения - обращения граждан, не связанные с нарушением их прав, направленные на улучшение деятельности судов.
Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации и иных законах Российской Федерации.
Жалобы - жалобы с требованием восстановления прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями или бездействием должностных лиц или работников суда, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным законодательством.
Актуальность данной темы заключается в том, что для обеспечения законности в деятельности исполнительных органов необходимы личные обращения граждан с жалобами, предложениями и заявлениями. Конституция устанавливает, что каждый человек имеет право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (статья 45), права жертв преступлений и злоупотребления властью охраняются законом, государство предоставляет жертвам доступ к справедливости и каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) государственных органов или их должностных лиц (ст. 52, 53 Конституции Российской Федерации).
Цель данной работы - изучить теоретические аспекты организации работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи:
1.рассмотреть понятие и правовое регулирование организации работ по рассмотрению жалоб и заявлений граждан в судах;
2.изучить механизм организации работ по рассмотрению жалоб и заявлений граждан в судах;
3.проанализировать порядок рассмотрения жалоб и заявлений процессуального характера;
4.охарактеризовать порядок рассмотрения жалоб и заявлений непроцессуального характера;
Объектом исследования являются правоотношения, связанные с реализацией гражданами РФ прав на обжалование действий, решений органов исполнительной власти, государственного управления и их должностных лиц.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующее порядок обжалования действий (решений) органов исполнительной власти, государственного управления и их должностных лиц.
Теоретической основой курсовой работы выступают исследования таких авторов, как: Слепченко Е.В., Бельская Е.А., Молчанов В.В., Захарина М.М., Васяев А.А.
Методологической основой курсовой работы являются такие методы как: метод синтеза, метод анализа, метод индукции, метод аналогии, классификации.
Структурно представленная курсовая работа подразделяется на: введение, две главы, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - изучить теоретические аспекты организации работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан..docx
2019-09-20 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. В работе ничего лишнего! Все обосновано и четко! Поразила скорость написания, очень быстро, намного раньше срока. И самое главное, что прислушивается к пожеланиям заказчика! Спасибо огромное автору!