Создан заказ №3924512
29 апреля 2019
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследование проблемы развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в те годы это положение Ж. Пиаже не имело особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения.
В дошкольном возрасте мир ребенка уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, общаются, ревнуют, помогают друг другу, и иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети и, естественно, не придают особого значения детским дружбам, ссорам, обидам. Между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемы в общении и помочь ребенку преодолеть их важнейшая задача педагогов, психологов, родителей.
Исходя из актуальности рассмотренной проблемы, нами была сформулирована тема исследования: «Развитие общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками».
Объект исследования: общение со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследование проблемы развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследование проблемы развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-12-26 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
С автором понравилось работать. Преподаватель несколько раз просил поправить работу, автор без проблем сделал. Работа выполнена в срок, оценка отлично!