Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Создан заказ №3925000
14 мая 2019

Жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации широко освещают тему искусства, к которым относится кино, пожалуй, одно из самых популярных увлечений массовой аудитории. Телепрограммы, периодические издания, Интернет-ресурсы, которые освещают различные интересы и увлечения людей, исследователи относят к журналистике сферы хобби и досуга [7]. СМИ о кино можно разделить на две группы: одни предназначены для узконаправленной аудитории и отражают профессиональные вопросы киноискусства и кинокритики (специализированные СМИ); другие предназначены для массовой аудитории и обслуживают их интересы в сфере кино (массовые СМИ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Материалы последнего характера активно присутствуют и в изданиях других тематических направлений, хотя и в меньшем объеме. Это ещё раз подтверждает огромный интерес аудитории к искусству кино. Актуальность темы заключается в активном обращении современных журналов к сфере кино, с одной стороны, и с другой, - само киноискусство сегодня оказывает большое влияние на людей. Поэтому важно изучать аспекты этой темы. Кроме того, сегодня в борьбе за внимание аудитории и рекламодателей журналисты стремятся к неповторимому облику своего издания, ищут новые способы и приемы подачи материалов, в том числе в жанровой и стилистической структуре своих изданий. Типологию журналистики разрабатывали авторы Я.Н. Засурский [21], С.Г. Корконосенко[15], М.Н. Шкондин [29] и др. Систему жанров журналистского творчества исследовали многие авторы А.А. Тертычный [26], Е.В. Черникова [27], Е.И. Пронин [21], С.Г. Корконосенко [15], Б.В. Стрельцов [23], Г.В. Лазутина [11, 12] и др. Разработкой стилистической структуры, особенностью публицистического стиля журналистского текста занимались О.Р. Самарцев [19], Г.С. Мельник[14], Г.Н. Манаенко [1], М.И Стюфляева [24], Т.Д Романцова [20], Т.В. Чернышова [30], Л.Г. Кайда [22], А.Д. Соловьева [13] и др. Материалы в СМИ, которые обращаются к теме киноискусства, довольно разнообразны, и для большей эффективности их использования в журналистике необходимо хорошо представлять их жанрообразующие и стилистические возможности, учитывать содержание и форму. Темой данной работы является жанрово-стилистическая структура журналов о кино. В этой связи исследовательский интерес представляет вопрос: насколько жанровые и стилистические характеристики отвечают задачам успешной разработки темы и продвижения издания на медиарынке. Это является целью данной работы. Объектом исследования в данной работе являются журналы о кино. Предметом – жанровая и стилистическая структура на примере журнала «Искусство кино». Для решения поставленной цели, заключающейся в исследовании жанрово-стилистической структуры журналов о кино, поставлены следующие задачи: Изучить характерные черты современного журнала как типа средства массовой информации. Проанализировать жанрово-стилистические особенности журналов о кино и Интернет-ресурсов на эту тему. Изучить специфику журналов о кино. Проанализировать жанровую и стилистическую структуру журнала «Искусство кино». На примере журнала «Искусство кино». В процессе работы использовались эмпирические и теоретические методы исследования: наблюдение, систематизация, анализ. Работа направлена на дальнейшее углубление знаний, полученных в ходе учебного процесса, на систематизацию основных характерных признаков и способов журналисткой творческой деятельности, на развитие анализа материалов СМИ, способов их профессиональной разработки практикующими журналистами. Структура работы состоит из двух глав. Каждая глава имеет по два параграфа. Первая глава содержит изучение специфики журнала как средства массовой информации, здесь рассмотрены вопросы типологии современных журналов и дана сравнительная характеристика их жанрово-стилистической структуры. Вторая глава исследует специфику журнала «Искусство кино» и анализирует его жанровую и стилистическую структуры. В заключении каждого параграфа и глав приводятся выводы по изученным вопросам, в конце всей работы содержится заключение и приведен список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...) .docx
2019-05-20 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за отличную работу в короткие сроки и за приемлемую сумму.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблематика материалов газеты «Молодой ленинец» 2021 – 2022 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ любого СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изменения характера комментирования футбольных матчей в 20 и 21 веке
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Средства языковой выразительности в заголовках текстов СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная роль журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личность журналиста в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Новостная журналистика на современном российском радио»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Театральные проекты на телеканале «Культура» (март-апрель 2020 г.)»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание и разработка авторского проекта - интернет журнала "..."
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг в системе сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы