Создан заказ №3925253
29 апреля 2019
Цель данного исследования: выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с помощью анализа и применения игровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость изучения внимания детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности обусловлена тем, что этот синдром является одной из наиболее распространенных причин обращения за психологической помощью в детстве.Наиболее полное определение гиперактивности дано Г. Н. Мониной в книге о работе с детьми, страдающими дефицитом внимания: «Комплексные отклонения в развитии ребенка: невнимательность, отвлекающие факторы, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, повышение активности на нормальном уровне интеллектуального развития". (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Первые признаки гиперактивности могут наблюдаться в возрасте до 7 лет. Причинами гиперактивности могут быть органические повреждения центральной нервной системы (нейроинфекция, отравления и черепно-мозговые травмы), генетические факторы, приводящие к дисфункции нейротрансмиттерных систем мозга и нарушениям регуляции активного внимания и торможения [26, с. 56].
По мнению различных авторов, гиперактивное поведение встречается довольно часто: от 2 до 20% детей характеризуются чрезмерной подвижностью и расторможенностью. Среди детей с нарушениями поведения врачи выделяют особую группу людей, страдающих незначительными функциональными нарушениями центральной нервной системы. Эти дети не сильно отличаются от здоровых, за исключением повышенной активности. Однако постепенно нарастают отклонения отдельных психических функций, что приводит к патологии, которую чаще всего называют «легкой дисфункцией мозга». Существуют и другие термины: «гиперкинетический синдром», «нарушение моторики» и т. д.
Заболевание, характеризуемое этими показателями, было названо «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Самое главное не то, что сверхактивный ребенок создает проблемы для окружающих детей и взрослых, а возможные последствия этого заболевания для самого ребенка. Следует подчеркнуть две особенности синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Во-первых, это проявляется у детей в возрасте от 6 до 12 лет, а во-вторых, у мальчиков в 7-9 раз чаще, чем у девочек. Данная тема является актуальной, так как синдром дефицита внимания и гиперактивности ярко проявляется в старшем дошкольном возрасте.
Объектом исследования является внимание у детей старшего дошкольного возраста, как психологический процесс.
Предметом исследования является особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефецита внимания и гиперактивностью.
Цель данного исследования: выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с помощью анализа и применения игровых технологий.
С учетом цели исследования, его объекта и предмета, а так же сформулированной гипотезы решались следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование понятия синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристикау детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с помощью анализа и применения игровых технологий..docx
2019-06-10 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдала работу в срок, работа содержательная, суть темы раскрыта. С автором работать понравилось. Рекомендую.