Создан заказ №3925286
29 апреля 2019
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
Темы на выбор
1. Управление креативным процессом в подразделении рекламодателя.
2. Процесс формирования коммуникативной цели компании: основные этапы.
3. Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании.
4. Коммуникационные цели компании в иерархии целей фирмы.
5. Ситуацио
нный анализ как этап формулирования коммуникационной стратегии и целей коммуникационной кампании фирмы.
6. Маркетинговые и коммуникационные цели компании.
7. Управленческие функции маркетинга и связей с общественностью и организационная структура коммуникационной деятельности компании.
8. Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании.
9. Креативные константы коммуникативной стратегии, их функции.
10. Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегия фирмы: основные отличия.
11. Коммуникационная стратегия и рекламная стратегия компании: структура взаимозависимости.
12. Коммуникативная и медийная стратегия компании.
13. PR кампания фирмы : процесс формирования целей и принципы определения целевых аудиторий.
14. Коммуникационный аудит компании: интернет технологии мониторинга информации о компании.
15. Концепция рекламы и формирование «большой идеи»рекламного обращения.
16. Креативный бриф как элемент системы управления креативным процессом.
17. Креативный рейтинг АКАР : критерии и процедура формирования, функции на рынке коммуникационных услуг.
18. Рекламные фестивали: мировой опыт эволюции критериев оценки.
19. Российские рекламные фестивали: анализ истории формирования.
20. Индустриальный стандарт АКАР : проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка.
21. Правовые факторы изменения коммуникативной стратегии компании определенной отрасли.
22. Этические кодексы профессиональных ассоциаций: сравнительный анализ опыта России и других стран.
23. Индустриальный стандарт о творческом процессе в рекламном агентстве : проблемные зоны во взаимоотношениях с подрядчиками.
24. Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
25. Историческая эволюция технологий управления креативным процессом: основные факторы развития.
26. Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании.
27. PR бриф: особенности структуры и функций.
28. Основные подходы компаний к организации рекламной деятельности.
29. Анализ функций отдела рекламы СМИ.
30. Специфика организации коммуникационной кампании в социальных сетях.
31. Вариативность функций коммуникационных подразделений компаний в оценке эффективности рекламно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования курсовой работы на тему «Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании», определена тем, что цифровые технологии и маркетинг тесно связаны функционалом и инструментарием, - их развитие дополняет друг друга. Обратившись к недавнему периоду истории развития маркетинга в России, увидим, как цифровые технологии позволили создавать качественно интерактивные базы данных действительных и потенциальных клиентов, а в настоящее время, вектор взаимного развития маркетинга и цифровых технологий направлен на решение задач сохранения клиентов в онлайн.
Цель курсовой работы: выявить актуальные тренды инструментов маркетинга в сети интернет формата креативных концепций и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель будет достигнута решением следующих задач курсовой работы: представим теорию инструментов маркетинга в сети интернет, выделив область социально-сетевой среды маркетинга;
- рассмотрим связь маркетинга с информационным пространством;
- определим возможности маркетинговых коммуникаций онлайн-среды;
- проведём исследование - практику применения инструментов маркетинга в интернете на примере продвижения страхового продукта;
- раскроем суть и алгоритм ретаргетинга;
- представим CPA-сетки и кликандеры, которые увеличивают конверсию, как инструменты маркетинга в сети интернет;
- представим расчёты и практические примеры (практическая значимость курсовой работы): определим, как именно цифровые технологии формируют ретаргетинг, который возвращает 15 процентов «теплых» клиентов страховой компании; объясним, как при помощи цифровых технологий замаскировать рекламу страхового продукта страховой компании на партнерском сайте;
- рассчитаем в аналитике, как увеличить конверсию переходов в заказы страховых продуктов на 40 процентов.
Объект курсовой работы: локализуем интернет сеть до интернет-сети страхового рынка маркетинга. Представим наше исследование в его практической части на примере применения инструментов маркетинга в рекламном продвижении страхового продукта в сети интернет.
Предмет курсовой работы: инструменты маркетинга в интернете;
Методология исследования курсовой работы: контент-анализ практик применения инструментов маркетинга в интернете формата креативных концепций выбора каналов коммуникации в рекламной кампании.
Гипотеза исследования курсовой работы: проверенный способ вернуть клиента на сайт страховой компании инструментарием креативных концепций и каналов коммуникации в рекламной кампании – применить инструменты маркетинга в сети интернет, которые позволят выяснить причину ухода и проблемы, которые не позволили оформить заказ страхования, но если заказчик вернется и столкнется с теми же сложностями вновь, то покинет страховую компанию уже навсегда. Исправить ошибки построения рекламных коммуникаций в страховании, из-за которых страховая компания теряет потенциальных клиентов, позволят три инструмента маркетинга в сети интернет:
- «Ретаргетинг»;
- «CPA-сетки»;
- «Кликандеры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая работа по бренд-менеджменту .docx
2019-05-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊