Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у младших школьников с нарушением интеллекта.
Создан заказ №392550
17 декабря 2014

Цель: Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у младших школьников с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: логопедия. сноски в квадратных скобках; ДИАГРАММЫ ТАБЛИЦЫ. Оригинальность от 70% по Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность А.Н. Леонтьев определяет речевое общение как общение с помощью речи, направленное на достижение цели коммуникации. Это форма взаимодействия двух или более людей посредством языка, включающая обмен информацией познавательного или аффективно-оценочного характера [1, c. 68]. Исследованию проблемы развития речевого общения посвящены труды А.К. Аксеновой, А.А. Леонтьева, М.И. Лисиной, Т.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лусс, В.Г. Петровой, С. Л. Рубинштейна и др. Главным условием и движущей силой общего развития детей является общение с окружающими людьми, именно через общение они усваивают систему ценностей и формы деятельности. Недостаточность коммуникативных контактов пагубным образом влияет на психическое развитие ребенка, снижает уровень его речевой активности, стремления к общению [2, c. 69]. Создатели отмечают, что у детей с нарушением интеллекта затруднен процесс становления речевого общения, но выявлены возможности его развития. В процессе обучения младшие школьники овладевают разными формами речевого общения: ситуативно-личностной, ситуативно-деловой, внеситуативно-познавательной, внеситуативно-личностной. Особую коррекционную направленность обучение чтению приобретает в специальной (коррекционной) школе VIII вида, определяя возможности умственного развития и речевой коммуникации её выпускников. В пределах данной проблемы особое значение приобретает вопрос первоначального обучения чтению школьников с недостатками интеллекта. В дефектологической литературе, посвящённой вопросам формирования чтения у данной категории детей, раскрываются трудности протекания данного процесса, определяются возникающие в процессе обучения проблемы (М.Ф. Гнездилов, А.К.Аксёнова, А.И.Граборов, Р.С.Левина, В.Г.Петрова, Н.К.Сорокина, Р.И.Лалаева и др.). Как выявили исследования М. Ф. Гнездилова, Р. И. Лалаевой, Н. К. Сорокиной, Р. С. Колеватовой навыки чтения у умственно отсталых детей формируется медленно. Чтение учащихся специализированной (коррекционной) школы VIII вида характеризуется довольно большим количеством ошибок (повторы, замены, пропуски, добавления букв, слогов, слов) и их стойкостью. В свою очередь нарушение правильности чтения затрудняет выработку навыков беглого и выразительного чтения, осознание читаемого текста. По мнению ряда исследователей, психофизиологической основой трудностей чтения является замедленный темп приёма и переработки зрительно воспринимаемой информации, трудность установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, участвующими в акте чтения, довольно низкий темп протекания мыслительных процессов, лежащих в основе осмысления воспринимаемой информации, слабость самоконтроля [4, c. 89]. Недостаточность звукового анализа и синтеза, нарушение произносительной стороны речи, слабость зрительного восприятия, пониженные работоспособность, внимание, бедность словаря и не сформированность грамматического строя, затруднения в понимании логических связей - все это приводит к тому, что умственно отсталые дети читают текст со значительными искажениями. Ошибки, нарушающие правильность чтения, единичные для учащихся массовой школы, становятся многочисленными, типичными для учеников вспомогательной и представляют собой явление довольно стойкое, сохраняющееся даже в старших классах и тормозящее развитие навыка беглого чтения. Общая умственная недостаточность и недоразвитие речи приводит к нарушению сознательного чтения. Учащиеся испытывают трудности в осмыслении причинной зависимости явлений, в установлении последовательности событий. Даже имеющийся у детей прошлый опыт не всегда благоприятствует правильному усвоению содержания произведения. Для умственно отсталых детей является характерным фрагментарное усвоение читаемого материала. Объект: учащиеся с нарушением интеллекта. Предмет исследования - процесс формирования навыков чтения (выразительности, беглости, осознанности, правильности) учащихся с нарушением интеллекта. Цель: Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у младших школьников с нарушением интеллекта. Задачи Рассмотреть фонематическое восприятие младших школьников; Изучить закономерности развития речи детей младшего школьного возраста; Выяснить психолого-педагогическую характеристику детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи; Провести анализ формирования навыков звукового анализа и синтеза младших школьников с нарушением звукопроизношением; Теоретически рассмотреть развитие звукобуквенного анализа и синтеза в процессе логопедических занятий; Провести исследование уровня сформированности навыков чтения у учащихся с нарушением интеллектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель: Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у младших школьников с нарушением интеллекта..docx
2018-10-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работу сделала хорошую, на замечания реагировала в течение суток. Так что, обращусь еще, если будет такая необходимость.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в широком и узком смыслах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы