Создан заказ №3925520
29 апреля 2019
Анализ каналов распределения продукции и их оптимизация АО Издательство «Просвещение»
Как заказчик описал требования к работе:
-Изучить имеющиеся каналы распределения продукции;
-Выполнить на практике: разработать рекомендации по формированию каналов распределения продукции;
-Ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что развитие каналов распределения производственного предприятия коренным образом отличается от формирования и развития каналов распределения предприятий торговли. Дистрибуторские каналы производственных предприятий отличает многоуровневая структура и сложности в определении ценовой и маркетинговой политики. Кроме того, в условиях внешнеполитических трудностей, санкций, введенных против России западными странами, на систему дистрибуции российских промышленных предприятий стали оказывать влияние факторы внешней среды, что приводит к дополнительным проблемам при организации системы распределения продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные проблемы развития системы дистрибуции российских промышленных предприятий связаны не столько с решением организационных вопросов, сколько с финансовыми сложностями. Работа с многоуровневыми каналами распределения продукции предполагает увеличение продолжительности финансового цикла, что негативно сказывается на ликвидности российских предприятий. Тем не менее, первоначальная задача дистрибутора – продажа максимального объема продукции и захват определенной доли рынка, - для большинства российских предприятий уже выполнена, поэтому главными вопросами становятся управление ценовыми факторами, создание маркетинговой политики и получение наиболее интересных финансовых условий для развития дистрибуторской деятельности.
Таким образом, организация дистрибуторской деятельности производственного предприятия позволяет работать в сложных экономических в сложных экономических условиях, обусловленных антироссийскими санкциями, падением цен на нефть и девальвацией национальной валюты. Поэтому инновационное развитие дистрибуторской системы российских производственных предприятий приобретает особую значимость, так как благодаря развитой системе дистрибуции производственных предприятий возможен переход от экстенсивного к интенсивному экономическому росту.
База прохождения практики – Акционерное общество «Просвещение», крупнейшее российское издательство научной и учебной литературы, располагающееся по адресу: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3.
Основными задачами практики являются:
Дать определение каналам распределения в маркетинге;
Рассмотреть основные подходы к дистрибуции в маркетинге производственного предприятия;
Проанализировать деятельность АО «Издательство Просвещение»;
Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
Описать каналы распределения готовой продукции и меры по стимулированию сбыта.
Объект исследования – система социально-экономических отношений, регулирующих маркетинговую деятельность компании.
Предмет исследования – каналы распределения АО «Издательство «Просвещение»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ каналов распределения продукции и их оптимизация АО Издательство «Просвещение».docx
2019-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в очень короткий срок и более чем качественно! Результат превзошел мои ожидания!
Исполнитель внимателен к требованиям, располагает к общению, а это очень важно для слаженной работы! :)